Новости

Pirelli выпустила цифровой графический роман о своей истории

Pirelli выпустила цифровой графический роман о своей истории

Создатели цифрового романа рассказали 147-летнюю историю итальянской компании в 5 эпизодах, каждый из которых сопровождают специально созданные для проекта иллюстрации и музыка.

Компания Pirelli всегда отличалась революционным подходом как в области технологий и новых продуктов, так и в формате общения со своей аудиторией. Основные черты коммуникации с потребителями Pirelli – это качество контента, инновации и любовь к экспериментам. Итальянская компания рассказала о себе в новом современном формате - цифровом графическом романе. Проект иллюстрирует историю итальянской компании, 147 лет успешной деятельности, технологии и инновации как в области создания продуктов, так и корпоративной культуры и коммуникаций. Пять эпизодов мини-сериала под названием "Pirelli an Italian in the world” являются своего рода "профилем компании" 4.0, который Pirelli представила через специальную платформу на www.pirelli.com. При создании авторы использовали иллюстрации, архивные изображения и интерактивный дизайн, предлагающий зрителю возможность доступа к дополнительному контенту во время просмотра.

Создатели проекта, рассказывающего о наиболее важных этапах истории Pirelli, опирались на материалы из архива Фонда Pirelli, а исторические реконструкции основаны на книге профессора Карло Беллавите Пеллегрини “Pirelli. Инновации и страсть" (ит. Pirelli. Innovazione e passione). Примерно за 20 минут мини-сериал из пяти эпизодов охватывает историю Pirelli с 1872 года, года ее основания в Милане как "G. B. Pirelli & C.", до сегодняшнего дня.

147-летняя история объединяет людей, технологии и новаторский дух, признанный во всем мире, важные исторические традиции и корпоративную культуру, которая связывает промышленность и человечество.

В первом эпизоде под названием "Резина будущего" (The Future’s Rubber) основатель компании Джованни Баттиста Пирелли смотрит из окна фабрики и спрашивает себя, что заставляет разгневанную толпу восстать в мае 1898 года на улицах Милана. Эти размышления стали вдохновением для истории компании. Во втором эпизоде «Рождение бренда» (ABrandisBorn) показаны 1930-е годы. Альберто, сын Джованни, унаследовал предпринимательское и культурное наследие своего отца. Альберто Пирелли приводит компанию к производству шин и делает первые шаги к интернационализации. Pirelli продолжает развиваться до середины 20-го века (1932-1967) и нуждается в поиске новых форм коммуникаций. Ей нужен понятный и узнаваемый язык. «Резина становится популярной» (Rubber goes pop) – название третьего эпизода. В 1963 году итальянская компания представила инновационные шины Cinturato, которые совершили революцию в мобильности, что было также отражено в первом выпуске Календаря Pirelli. 

В серии «От дорог к информационной магистрали» (From the Road to the Information Highway) Pirelli переступает порог нового тысячелетия, принимая технологические вызовы и новую стратегию. Компания запускает высококачественную продукцию – семейство P Zero. «Путешествие продолжается» (The Journey Continues) – заключительный эпизод, охватывающий период с 2000-го года по сегодняшний день. Сюжет рассказывает, как компания переживала различные реорганизации с приходом новых акционеров, смещение акцента на потребительский бизнес, продолжающийся технический прогресс и новые достижения, укрепление бренда.

Пять эпизодов новым современным языком описывают индустриальный рост Pirelli, тесно связанный со структурой экономики и общества, годами серьёзных испытаний, переменами и достигнутыми целями.

Встречайте Pirelli, сохранившую страсть и амбиции своего основателя.

24.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация