Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сбер и Почта России выпустили марку с изображением курорта "Манжерок"

Тираж почтового обращения коллекционной марки — 56 тысяч экземпляров.

Почта Банк – лауреат премии РАСО в номинации "Социализация бизнеса"

Почта Банк стал лауреатом премии Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в номинации «Социализация бизнеса». Премия вручается за решение сложных и неординарных коммуникационных задач, влияющих на эффективность бизнеса и долгосрочную репутацию компании.

Почта составила рейтинг самых читающих регионов России

В ТОП-3 регионов с самыми активными подписчиками вошли Курская, Брянская и Костромская области.

"Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства

MMORPG «Легенда: Наследие Драконов» от студии IT Territory продолжает совместные акции с сервисом Добро Mail.ru. Цель новой кампании — помочь фонду AdVita  в развитии регистра доноров костного мозга.

Почта России запустила собственную торговую марку

Почта создала новый бренд – «Почтовая марка».  Первые пять наименований товаров – варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки – поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании.

32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании

В новогодние каникулы VK провела благотворительную акцию «Делать добро лучше вместе», в которой приняли участие бренды и продукты экосистемы. По итогам проекта VK переведет 32 миллиона рублей в 22 благотворительных фонда.

Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом

Mail.Ru Group объявила о смене названия — вся группа теперь будет использовать бренд VK, а в основу единого логотипа ляжет немного измененный лого ее соцсети «ВКонтакте».

Mail.ru Group становится VK

VK становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании Mail.ru Group. Название ВКонтакте сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети.

Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер"

Бренд соков «Добрый» запускает«Академию Супер» − уникальную платформу, которая сочетает в себе онлайн школу и диджитал активацию. Здесь каждый покупатель сможет прокачать популярные среди современных детей навыки, а также выиграть призы. Запуск Академии приурочен к выходу новой линейки уникальных продуктов бренда для детей. Особая фишка − продукт и маркетинговая кампания разрабатывались на основе результатов опросов конечных потребителей – детей от 3 до 12 лет[1] и их мам.

 

Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете

В Москве начались съемки сериала «Ничего страшного» — интерактивного проекта, в котором зрители смогут решать судьбу героев, пострадавших от буллинга в интернете. В главных ролях будущего фильма актеры Алиса Хазанова, Виталий Кудрявцев, Ясмина Омерович и другие.

Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития

Mail.ru Group сформулировала пять целей в ESG. В приоритете – доступность образовательных и других технологий компании для изменения жизни людей к лучшему, безопасность пользователей и их данных, рациональное использование природных ресурсов. В новых условиях сервисы Mail.ru Group стали еще важнее для миллионов людей, а компания еще активнее делает ставку на устойчивое развитие.

#ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola

Во время пандемии многие из нас столкнулись со сложностями. Некоторые из них были связаны с беспокойством о здоровье, -потерей работы, а кто-то переживал по поводу отмены и переноса мероприятий. Чтобы поддержать людей в это непростое время, в начале мая Coca-Cola в России запустила масштабную музыкальную кампанию 360, которая продлилась до 31 июля.

Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин

К команде Mail.ru Group в качестве креативного директора «Направления инновационных решений» присоединился Дмитрий Втулкин. В новой роли он будет отвечать за создание цифровых решений, нацеленных на выполнение маркетинговых и бизнес-задач клиентов группы. Также в его задачи войдет расширение продуктового портфолио направления и выстраивание долгосрочных стратегических партнерств с ключевыми игроками рынка.

Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия

Проект Кино Mail.ru подводит киноитоги первой половины 2021 года и представляет рейтинг лучших кинопроектов по оценкам читателей

Mail.ru Group представила постеры городов ко Дню России

К 12 июня медиапроекты Mail.ru Group создали карту России в постерах и собрали плейлисты для городов.

myTarget первой из российских рекламных сетей интегрировалась с платформой медиации IronSource

myTarget, рекламная платформа Mail.ru Group, первой среди российских рекламных сетей стала доступна на платформе медиации ironSource. Теперь разработчики, которые используют платформу ironSource для монетизации приложений, смогут открыть доступ к своему рекламному инвентарю рекламодателям myTarget – для этого достаточно установить SDK рекламной сети. Интеграция myTarget SDK позволит издателям увеличить доход от рекламы внутри приложений, особенно при монетизации трафика из России и стран СНГ.

В Mail.ru Group снимут интерактивный сериал о кибербуллинге

Многосерийный веб-проект «Ничего страшного» о кибербуллинге получил грант Института развития интернета.

Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима

Многим современным пользователям важно ежедневно следить за соблюдением привычек: рационом питания, количеством потребляемой воды, пройденных шагов и не только, а технологические сервисы – отличные помощники для выработки таких привычек и достижения поставленных целей. 

"Почта России" создает инфраструктуру для интернет-торговли

У «Почты России» появился отдельный сервис для интернет-магазинов и частных продавцов – она открывает drop-off пункты, в которых принимаются крупные партии посылок с заказами, в том числе оформленными на маркетплейсах, рассказал «Ведомостям» представитель компании.

Продукты и сервисы Mail.ru Group присоединяются ко Дню информирования об аутизме

Соцсети ВКонтакте и Одноклассники, голосовой помощник Маруся, сервис «Ситимобил», медиапроекты Mail.ru Group и сервис Добро Mail.ru подготовили спецпроекты для привлечения внимания к теме аутизма. 

Mail.ru Group запустила в myTarget инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов "Перекрёсток"

В myTarget, рекламной платформе Mail.ru Group, появилcя инструмент для запуска рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекрёсток». Он позволит настраивать показ рекламы в точках продаж более чем в 30 городах России, а также мотивировать посетителей магазинов на покупки и оценивать возврат инвестиций в продвижение. Таким образом, с помощью myTarget можно запускать омниканальные кампании и оценивать их влияние на маркетинговые и бизнес-показатели.

Проекты Mail.ru Group присоединились к экологической акции WWF России "Час Земли"

27 марта во всем мире пройдет акция «Час Земли», в ходе которой Всемирный фонд дикой природы (WWF России) призывает людей выключить свет на один час в знак неравнодушия к будущему планеты.

Mail.ru Group поможет брендам развивать инновации в маркетинге

17 марта 2021 г. Mail.ru Group запускает «Направление инновационных решений» в коммерческом департаменте. Его команда будет разрабатывать маркетинговые проекты и кастомные цифровые продукты на базе решений Mail.ru Group и партнеров. Проекты будут решать стратегические маркетинговые и бизнес-задачи компаний.

Голосовой помощник Маруся от Mail.ru Group и Purina расскажет, как правильно ухаживать за питомцами

Mail.ru Group и эксперт по питанию и уходу за домашними животными бренд Purina разработали навык «Питомцы» в голосовом помощнике Маруся.Пользователи смогут задавать волнующие вопросыо содержании, кормлении и лечении домашних любимцев, а Маруся будет предоставлять на них четкий и быстрый ответ. При поиске информации Маруся использует материалы проекта «Питомцы Mail.ru»: статьи и комментарии ветеринаров, кинологов, зоопсихологов и других экспертов. 

Маруся расскажет детям о занимательной зоологии

Голосовой помощник Маруся от Mail.ru Group расскажет детям и родителям интересные факты о животных из серии книг «Занимательная зоология» издательства «Альпина.Дети». Маруся умеет описывать их особенности, знает, где они живут, как питаются и охотятся, с кем дружат и враждуют.

Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области

В отделениях Почты России стартовали продажи ограниченной серии почтовой продукции с изображением достопримечательностей Новгородской области. Приобрести её можно уже сейчас в северо-западном регионе и других областях страны. Общий тираж составил 1 миллион экземпляров.

Mail.ru Group и Сбер организуют бесплатное такси для врачей1

Mail.ru Group и Сбер запускают на базе Ситимобила единую службу бесплатного такси для врачей в 12 российских городах. На это выделят 145 миллионов рублей — расходы компании разделят поровну. Довозить медиков к пациентам на дом будут водители партнеров Ситимобила. 

Noor Bar и Mail.ru Group создали коктейль, посвященный искусственному интеллекту

Noor Bar и Mail.ru Group представили совместный коктейль, вдохновленный голосовым помощником Марусей. Коктейль под названием «Грезы ассистента» с 11 декабря можно попробовать в баре Noor — или приготовить самостоятельно по рецепту, который подскажет Маруся.

Mail.ru Group запустила группы продуктов для динамической рекламы

Группы продуктов — новый инструмент myTarget, который помогает рекламодателям эффективнее выбирать аудиторию для продвижения своих товаров и услуг, что повышает продажи. С группами удобнее работать, чем с общим списком товаров и услуг. Кроме того, они дают дополнительные возможности для таргетинга: например, рекламу одной товарной категории можно показать пользователям, которые взаимодействовали с другой группой продуктов. 

#неткибербуллингу: Mail.ru Group запускает социальную инициативу по борьбе с онлайн-травлей

11 ноября 2020 г. Mail.ru Group второй год подряд проводит всероссийскую кампанию по борьбе с травлей в интернете — День борьбы с кибербуллингом. 11 ноября стартует серия акций, которые помогут справиться с онлайн-агрессией и поддержать людей, оказавшихся в подобной ситуации. Mail.ru Group также представит результаты исследования, посвященного травле, и покажет интерактивный онлайн-спектакль на эту тему.

Mail.Ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам таргетированной видеорекламы в супермаркетах "Перекрёсток"

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

Mail.ru Group подает позитивный сигнал

Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.

Вице-президентом Mail.ru Group по видеоконтенту и музыкальным сервисам стал Андрей Димитров

13 октября 2020 г. В Mail.ru Group появилась должность вице-президента по видеоконтенту и музыкальным сервисам: ее занял Андрей Димитров. Он будет заниматься выстраиванием и развитием стратегии компании на рынках видео и музыки. 

Почта России объявляет конкурс на лучший дизайн открыток и упаковки

Почта России совместно с Правительством Новгородской области и Новгородским музеем-заповедником объявляют открытый конкурс на дизайн лимитированной серии открыток и упаковки, посвященной культурно-историческому наследию Новгородской области. Работы принимаются до 6 ноября включительно.

Почта России объявляет конкурс на размещение интернет-рекламы

Почта России проводит открытый конкурс по выбору подрядчика для запуска рекламных кампаний на интернет-площадках. Соответствующая документация размещена на сайте госзакупок.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.04.2025 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация