В Mail.ru Group снимут интерактивный сериал о кибербуллинге
Многосерийный веб-проект «Ничего страшного» о кибербуллинге получил грант Института развития интернета.
20 мая были объявлены победители конкурса Института развития интернета на создание интернет-контента. Из 490 заявок было отобрано 62 победителя — проекта, которые будут профинансированы в рамках национального проекта «Культура».
В числе проектов-победителей — «Ничего страшного», молодежный интерактивный веб-сериал Mail.ru Group о семье, дружбе, первой любви и противостоянии буллингу, с элементами образовательной онлайн игры.
Идея сериала родилась в 2020 году, во время работы над одноименным спектаклем, показанным в День борьбы с кибербуллингом 11 ноября. Сериал будет основан на сюжетных линиях спектакля, однако будет создан по оригинальному сценарию и воплощен кинематографистами.
Генеральным продюсером проекта выступит Аля Береславцева, креативным продюсером — Злата Ермакова, режиссерами — Антон Уткин и Наталья Покровская, сценаристом — Анна Фрадкина. Руководитель проекта — Александра Бабкина, директор социальных проектов Mail.ru Group.
Сериал будет интерактивным: зрителям предстоит принимать сложные решения, чтобы остановить травлю и вернуть семье главных героев нормальную жизнь. Проект будет сопровождаться образовательными материалами, позволяющими получить дополнительные сведения о проблеме буллинга.
Проблема буллинга является острой как в России, так и в мире. По данным исследования Mail.ru Group, 58% россиян сталкивались с травлей в сети, а подростки в особой зоне риска. Поэтому акцент в проекте будет сделан на кибербуллинг.
Планируется, что каждая серия проекта будет длиться не больше 15 минут, всего в сериале будет 6 эпизодов. Все выпуски будут доступны зрителям 11 ноября — в День борьбы с кибербуллингом. Сериал можно будет посмотреть на сайте проекта, а также в социальных сетях.
21.05.2021
Еще статьи по теме
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- Россияне считают негатив в сторону брендов борьбой за справедливость - 11.11.2021
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий