Новости компаний

Mail.ru Group поможет брендам развивать инновации в маркетинге

Mail.ru Group поможет брендам развивать инновации в маркетинге

17 марта 2021 г. Mail.ru Group запускает «Направление инновационных решений» в коммерческом департаменте. Его команда будет разрабатывать маркетинговые проекты и кастомные цифровые продукты на базе решений Mail.ru Group и партнеров. Проекты будут решать стратегические маркетинговые и бизнес-задачи компаний.

«Направление инновационных решений» — это следующий шаг в развитии отдела нестандартной рекламы. Оно позволит объединить возможности технологий, эффективных маркетинговых решений и креативных кампаний. Команда направления сможет использовать весь спектр продуктов и инструментов Mail.ru Group — от больших данных, облачных сервисов и предиктивной аналитики до платформы мини-приложений и голосовых технологий — для реализации уникальных проектов партнеров. Кроме того, Mail.ru Group развивает маркетинговые и рекламные инструменты, которые дают возможность гибко работать с сегментами аудитории для достижения бизнес-целей. Применяя их, команда «Направления инновационных решений» поможет партнерам запускать эффективные проекты для своих клиентов и внутри компании.

Специалисты отдела будут погружаться в бизнес партнера, в том числе и в сотрудничестве с агентствами: изучать факторы роста компании, проводить совместные воркшопы и образовательные сессии. На основании этих данных команда будет разрабатывать цифровые продукты и стратегии их продвижения для решения задач бизнеса клиентов. Такой подход позволит объединить отраслевую экспертизу партнера и возможности Mail.ru Group — и благодаря этому создавать принципиально новые маркетинговые решения, влияющие на бизнес-показатели.

«Инновации сегодня — важное конкурентное преимущество и один из ключевых векторов развития бизнеса и маркетинга на любом рынке. Наше новое направление поможет брендам запускать комплексные проекты с применением сразу нескольких решений, технологий и продуктов Mail.ru Group — практически в любых комбинациях. В частности, команда отдела будет помогать партнерам разрабатывать маркетинговые кампании, которые будут основаны на сквозном взаимодействии потребителей с нашими сервисами и технологиями», – отметил Александр Будилин, директор «Направления инновационных решений» коммерческого департамента Mail.ru Group.

Возможности Mail.ru Group позволяют брендам использовать передовые технологии и решения для своих задач: от создания комплексных проектов в крупнейших соцсетях до развития новых каналов продаж и продвижения в фудтех-направлении и электронной коммерции, внедрения умных ассистентов в бизнес и пользовательский опыт, работы с данными. Таким образом, бренды смогут запускать собственные цифровые продукты для пользователей и долгосрочные интегрированные кампании на основе технологий и данных.

«Направление инновационных решений» также будет обучать сотрудников брендов работе с технологиями и цифровыми каналами. Это позволит не только еще эффективнее решать задачи партнеров, но и повышать ИТ-экспертизу внутри компании клиента.

17.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация