Почта Банк – лауреат премии РАСО в номинации "Социализация бизнеса"
Почта Банк стал лауреатом премии Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в номинации «Социализация бизнеса». Премия вручается за решение сложных и неординарных коммуникационных задач, влияющих на эффективность бизнеса и долгосрочную репутацию компании.
Почта Банк получил награду за реализацию инициатив и программ по повышению доступности и удобства банковских услуг для граждан по всей стране, включая небольшие и удаленные населенные пункты, а также комплекс мероприятий по финансовой грамотности.
«Мы молодой игрок по меркам рынка, но за плечами уже большой путь и есть чем гордиться. Мы воплотили в жизнь важную социальную миссию – сделали банковские сервисы доступными для всех жителей нашей большой страны. Сегодня мы есть в каждом маленьком поселке, где нет и никогда не было других банков. А еще у нас отличное мобильное приложение, где все под рукой в один клик, и широкая линейка услуг и продуктов под разные потребности клиентов. Но создание и продвижение бренда совершенно невозможно без ежедневного кропотливого и упорного труда по формированию репутации, повышению знания и лояльности бренда. Премия РАСО еще раз показывает эту неразрывную связь бизнеса и PR. Масштабные изменения репутации возможны только благодаря общим усилиям топ-менеджмента, бизнес-подразделений, коллективов, а не только специалистов по коммуникациям. И нам очень приятно, что наши усилия были замечены и высоко оценены рынком и экспертным сообществом премии – настоящими профи в своем деле», - отметила PR-директор Почта Банка Ольга Очеретина.
Премия РАСО - ежегодный проект Ассоциации, который нацелен на признание выдающихся результатов российских компаний в области репутационного менеджмента. Премия вручается номинациях: «Идеальный шторм», «Большая повестка», «Разрыв шаблона», «Переход на зелёный», «Социализация бизнеса», «Бизнес солидарность», «Большие амбиции», «Для первого лица», «Перехват инициативы». Список номинантов формируется путём объединения двух потоков заявок: от экспертного совета и от самих номинантов - компаний или коммуникационных агентств. Наградами для лауреатов являются «статуэтки», существующие исключительно в цифровом мире. Каждый мультимедийный файл зарегистрирован в формате NFT, уникального цифрового сертификата, на блокчейн-платформе. Благодаря связанным с токенами смарт-контрактам обладатели наград смогут экспонировать их без ограничений в виртуальном и физическом пространствах, а также поставить на корпоративный баланс в качестве нематериального цифрового актива.
29.05.2023
Еще статьи по теме
- Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка - 05.02.2024
- Почта Банк поздравил россиян с наступающим Новым годом в рекламной кампании - 21.12.2023
- ¡ɯоdоƍоɐн ǝɔʚ ǝʞнɐƍ ɐɯҺоu ʚ - 07.06.2023
- "Самый рядом банк" - слоган новой рекламной кампании Почта Банка (1) - 15.12.2022
- Проект "Пушкин знает!" признан самым креативным проектом года - 12.12.2022
- Реклама Почта Банка снова признана самой узнаваемой среди потребителей - 28.11.2022
- Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик - 21.11.2022
- Блогер Андрей Борисов перевоплотился в Пушкина - 13.09.2022
- "Пушкин знает!" и научит подростков принципам ФинЗОЖ - 22.08.2022
- Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк - 06.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий