Новости компаний

Голосовой помощник Маруся от Mail.ru Group и Purina расскажет, как правильно ухаживать за питомцами

Голосовой помощник Маруся от Mail.ru Group и Purina расскажет, как правильно ухаживать за питомцами

Mail.ru Group и эксперт по питанию и уходу за домашними животными бренд Purina разработали навык «Питомцы» в голосовом помощнике Маруся.Пользователи смогут задавать волнующие вопросыо содержании, кормлении и лечении домашних любимцев, а Маруся будет предоставлять на них четкий и быстрый ответ. При поиске информации Маруся использует материалы проекта «Питомцы Mail.ru»: статьи и комментарии ветеринаров, кинологов, зоопсихологов и других экспертов. 

Новый навык Маруси – для всех, у кого есть домашние животные, и для тех, кто только мечтает их завести. Голосовой помощник подскажет, чем кормить котенка, какие породы собак подходят для содержания в квартире, как играть с щенком, кто такой грумер. Если Маруся не сможет найти ответ сама, она предложит переключиться на Линию заботы Purina в WhatsApp и получить бесплатную консультацию ветеринарного врача (функция доступна только при использовании приложения «Маруся» на смартфоне).

Для того чтобы активировать навык, достаточно сказать Марусе: «Открой Питомцы». При помощи технологий искусственного интеллекта система сама выполнит поиск ответов по базе, которая постоянно расширяется вместе с ростом числа пользователей. Уже сейчас навык использует больше 1000 самых популярных вопросов и 400 интерактивных диалогов, охватывающих самые популярные аспекты содержания домашних животных.

«Когда речь идет о повышении качества жизни домашних питомцев и тех, кто их любит, доступ к информации приобретает решающее значение. Мы стараемся развивать наши сервисы в этом направлении: так, Линия заботы Purina позволяет любителям животным по всей России получить бесплатную консультацию ветеринарного врача по вопросам питания и ухода за домашними животными в режиме 24/7; совместный проект “Питомцы Mail.ru” стал ведущей информационной площадкой для любителей животных в Рунете. Теперь, с запуском навыка “Питомцы” для Маруси, эти ресурсы можно использовать еще шире. Мы надеемся, что это нововведение по достоинству оценят те, кто регулярно прибегает к помощи Маруси и не может представить свою жизнь без домашних животных», – отмечает Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ.

«Разработка голосового навыка стала логичным продолжением развития экосистемы “Питомцы Mail.ru”, в которой уже сейчас используется комплекс возможностей и ресурсов Mail.ru Group. Ассистенты ежедневно помогают пользователям решать самые разные задачи: подбирать музыку, узнавать прогноз погоды и новости, быстро находить информацию и отвечать на сложные вопросы. Теперь Маруся сможет помочь советом по выбору питомца и уходом за ним и главное, что ее рекомендации будут надежными и проверенными экспертами. В дальнейшем вместе с Purina мы планируем масштабировать экосистему “Питомцев”, чтобы каждый пользователь мог находить ответы на волнующие его вопросы и решение актуальных задач на любом этапе жизни домашнего любимца», – комментирует Александр Будилин, директор отдела инновационных решений Mail.ru Group.

Новый навык доступен на всех платформах: в умной колонке «Капсула», приложениях Маруси для iOS и Android, веб-версии и суперприложении Почты Mail.ru.

Mail.ru Group и Purina запустили проект Питомцы Mail.ru  в 2018 году. Он объединил в себе тематическое медиа и сервис консультаций для владельцев домашних животных и тех, кто только планирует их завести. Ежемесячная аудитория проекта – более миллиона уникальных пользователей. Всего с 2018 года в рамках проекта удалось проконсультировать более 44 000 пользователей.

15.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.02.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация