Новости компаний

Голосовой помощник Маруся от Mail.ru Group и Purina расскажет, как правильно ухаживать за питомцами

Голосовой помощник Маруся от Mail.ru Group и Purina расскажет, как правильно ухаживать за питомцами

Mail.ru Group и эксперт по питанию и уходу за домашними животными бренд Purina разработали навык «Питомцы» в голосовом помощнике Маруся.Пользователи смогут задавать волнующие вопросыо содержании, кормлении и лечении домашних любимцев, а Маруся будет предоставлять на них четкий и быстрый ответ. При поиске информации Маруся использует материалы проекта «Питомцы Mail.ru»: статьи и комментарии ветеринаров, кинологов, зоопсихологов и других экспертов. 

Новый навык Маруси – для всех, у кого есть домашние животные, и для тех, кто только мечтает их завести. Голосовой помощник подскажет, чем кормить котенка, какие породы собак подходят для содержания в квартире, как играть с щенком, кто такой грумер. Если Маруся не сможет найти ответ сама, она предложит переключиться на Линию заботы Purina в WhatsApp и получить бесплатную консультацию ветеринарного врача (функция доступна только при использовании приложения «Маруся» на смартфоне).

Для того чтобы активировать навык, достаточно сказать Марусе: «Открой Питомцы». При помощи технологий искусственного интеллекта система сама выполнит поиск ответов по базе, которая постоянно расширяется вместе с ростом числа пользователей. Уже сейчас навык использует больше 1000 самых популярных вопросов и 400 интерактивных диалогов, охватывающих самые популярные аспекты содержания домашних животных.

«Когда речь идет о повышении качества жизни домашних питомцев и тех, кто их любит, доступ к информации приобретает решающее значение. Мы стараемся развивать наши сервисы в этом направлении: так, Линия заботы Purina позволяет любителям животным по всей России получить бесплатную консультацию ветеринарного врача по вопросам питания и ухода за домашними животными в режиме 24/7; совместный проект “Питомцы Mail.ru” стал ведущей информационной площадкой для любителей животных в Рунете. Теперь, с запуском навыка “Питомцы” для Маруси, эти ресурсы можно использовать еще шире. Мы надеемся, что это нововведение по достоинству оценят те, кто регулярно прибегает к помощи Маруси и не может представить свою жизнь без домашних животных», – отмечает Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ.

«Разработка голосового навыка стала логичным продолжением развития экосистемы “Питомцы Mail.ru”, в которой уже сейчас используется комплекс возможностей и ресурсов Mail.ru Group. Ассистенты ежедневно помогают пользователям решать самые разные задачи: подбирать музыку, узнавать прогноз погоды и новости, быстро находить информацию и отвечать на сложные вопросы. Теперь Маруся сможет помочь советом по выбору питомца и уходом за ним и главное, что ее рекомендации будут надежными и проверенными экспертами. В дальнейшем вместе с Purina мы планируем масштабировать экосистему “Питомцев”, чтобы каждый пользователь мог находить ответы на волнующие его вопросы и решение актуальных задач на любом этапе жизни домашнего любимца», – комментирует Александр Будилин, директор отдела инновационных решений Mail.ru Group.

Новый навык доступен на всех платформах: в умной колонке «Капсула», приложениях Маруси для iOS и Android, веб-версии и суперприложении Почты Mail.ru.

Mail.ru Group и Purina запустили проект Питомцы Mail.ru  в 2018 году. Он объединил в себе тематическое медиа и сервис консультаций для владельцев домашних животных и тех, кто только планирует их завести. Ежемесячная аудитория проекта – более миллиона уникальных пользователей. Всего с 2018 года в рамках проекта удалось проконсультировать более 44 000 пользователей.

15.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация