Новости компаний

Продукты и сервисы Mail.ru Group присоединяются ко Дню информирования об аутизме

Продукты и сервисы Mail.ru Group присоединяются ко Дню информирования об аутизме

Соцсети ВКонтакте и Одноклассники, голосовой помощник Маруся, сервис «Ситимобил», медиапроекты Mail.ru Group и сервис Добро Mail.ru подготовили спецпроекты для привлечения внимания к теме аутизма. 

2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Ежегодно Mail.ru Group принимает участие в информационной кампании, рассказывая о проблеме и людях, которые с ней сталкиваются, о благотворительных фондах и способах помогать.

“Толерантность и инклюзивность — основа развития современного общества. Поэтому для экосистемы Mail.ru Group и ее продуктов и сервисов так важно вовлечь массовую аудиторию в обсуждение проблемы аутизма и поддержку системных благотворительных проектов, которые помогают людям с РАС комфортнее жить в обществе”, — отметила Александра Бабкина, директор социальных проектов Mail.ru Group.

В этом году главная страница Mail.ru 2 апреля изменила логотип для привлечения внимания многомиллионной аудитории к проблеме аутизма — он подсвечен синим неоном.

По традиции 2 апреля купол петербургского Штаба социальной сети ВКонтакте подсвечен синим цветом, который символизирует поддержку темы аутизма.

В течение всего апреля в сообществе «Благотворительность ВКонтакте» будут выходить публикации о фондах, работающих с темой аутизма в России, а также личные истории людей с РАС (расстройствами аутистического спектра). Пользователи крупнейшей соцсети России и СНГ увидят ролики, которые развенчивают мифы и показывают жизнь семей, воспитывающих детей с аутизмом.

В совместном маркетплейсе социальной сети Одноклассники и AliExpress Россия появились благотворительные товары от фонда системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом». А в официальном блоге ОК запустился интерактивный тест «Цитаты великих людей», который поможет в борьбе со стереотипами в отношении аутизма.

Сервис Ситимобилорганизует благотворительные поездки для центра «Антон тут рядом», чтобы подопечные бесплатно и безопасно могли добираться до занятий в центр и обратно.

Сервис для умной и доброй благотворительности Добро Mail.ru объявил сбор помощи проектам, которые меняют к лучшему жизнь людей с аутизмом и их близких. Пользователи могут поддержать сбор «Спасем людей с аутизмом от жизни в интернате» и перечислить средства на зарплаты тьюторам и специалистам, помогающим людям с аутизмом жить в обществе, а не в психоневрологических интернатах. А сервис для поиска проверенных фондов «Маяк» поможет найти проверенные фонды проекты, делающие жизнь людей с аутизмом комфортнее и лучше.

Медиапроекты Mail.ru Group выпустили спецпроекты о людях, столкнувшихся с диагнозом. Портал Дети Mail.ru опубликовал монолог мамы 5-летнего ребенка с аутизмом о том, как в нашей стране родители воспитывают детей с РАС.В проекте Леди Mail.ru рассказали, как живут и с какими проблемами сталкиваются девушки с аутизмом.

Также специальноко 2 апреля голосовой помощник Маруся научиласьрассказывать стихотворение «Про Диму» Натальи Ремиш. Это произведение о том, как важно детям и взрослым быть добрее и терпимее друг к другу вне зависимости от особенностей. Специально для Маруси произведение прочитала Анна Семак: благотворитель, блогер и мама семерых детей. Чтобы послушать стихотворение, нужно сказать: «Маруся, включи стихотворение “Про Диму”».

02.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация