"Город внутри": студия дизайна Chrome Studio представила брендинг Нижнего НовгородаДизайнеры решили не делать упор на достопримечательности, а подчеркнуть истории жителей. Итоговый проект студия отдала в дар родному городу. |
"Город внутри": студия дизайна Chrome Studio представила брендинг Нижнего НовгородаДизайнеры решили не делать упор на достопримечательности, а подчеркнуть истории жителей. Итоговый проект студия отдала в дар родному городу. |
Полгода с МосгортрансомБолее полугода назад рекламное агентство "Нью-Тон" заключило с ГУП "Мосгортранс" договор на предоставление транспортных средств для размещения рекламы. |
"Нью-Тон" пропагандирует активную подготовку к пляжному сезонуВ преддверии пляжного сезона рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламные кампании для фитнес-клубов «NeoFit», «Sportown» и «MissFitness». |
Андрей Бурковский снялся в новой рекламе FiNN FLAREC марта 2016 года агентство Нью-Тон проводит рекламную кампанию для бренда FiNN FLARE. |
Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символикуВсе российские города, в которых пройдет Чемпионат мира по футболу в 2018 году, обрели уникальную символику. |
Подмосковная "Мострансавто" сама продаст рекламу на автобусахГУП несколько раз столкнулся с неплатежами партнеров. |
Цирк Никулина поехал по МосквеРекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для Московского цирка Никулина на Цветном Бульваре. |
Недвижимость в движении: первая реклама "Нью-Тон" на бортах "Мосгортранса"Жилой комплекс «Белые Росы» стал первым клиентом Агентства «Нью-Тон», реклама которого была размещена на бортах транспортных средств ГУП «Мосгортранс». |
В честь Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России выпущена первая почтовая марка1Сегодня выходит в обращение первая из серии почтовых марок, посвященных Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Марка номиналом 100 рублей выпущена тиражом 200 тысяч экземпляров и в ближайшее время поступит в почтовые отделения крупных российских городов. |
"Нижновэнерго": распределительную подстанцию в Канавинском районе украсили рисунки, предвещающие Чемпионат мира-2018Филиал «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжает реализацию арт-проекта по нанесению художественного граффити на энергообъекты компании. На прошедшей неделе рисунки появились на фасаде распределительной подстанции в Канавинском районе г. Нижнего Новгорода. |
Суд признал демонтаж рекламы с завода "Термаль" незаконнымАрбитражный суд Нижегородской области признал незаконными действия администрации Нижнего Новгорода в лице МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» по демонтажу рекламной конструкции со здания завода «Термаль» без предписания и то, что чиновники не позволили снять растяжку собственнику объекта самостоятельно. Об этом говорится в материалах дела на сайте арбитражного суда. |
Нижний Новгород за ЗОЖВ рамках проекта "Я-город" в Нижнем Новгороде реализуется социальная реклама за здоровый образ жизни. |
Брендированные автомобили "Ростелекома" курсируют по регионам РоссииРекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» осуществило брендирование корпоративного транспорта для компании «Ростелеком». |
Нижегородец пожаловался на МегафонУФАС обвинила Мегафон в нарушении закона "О рекламе". |
Горячее мороженое от "Сушимин"В течение трех месяцев, с 25 июня по 24 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» в Нижнем Новгороде реализует рекламную кампанию для ресторана «Сушимин», позиционирующего себя как «министерство японской еды». |
ANEX Tour показал различные грани отдыхаДо конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для ANEX Tour. |
Нью-Тон отпраздновал юбилей в Кремле22 августа рекламное агентство «Нью-Тон» отметило свой 20-й День Рождения. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось в Измайловском кремле – уникальном центре культуры и развлечений. |
С уважением и любовью от Маринс Парк ОтельС июля и до конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию в Нижнем Новгороде для Конгресс-Отеля «Маринс Парк Отель Нижний Новгород». |
Билет на бесплатный урок от Alibra SchoolС июня по август 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Екатеринбурге имиджевую рекламную кампанию для сети школ иностранных языков Alibra School. |
"Матери против эротики" борются с нижегородской пиццерией, нарушающей права женщинКомпания "торгует телом" молодых девушек. |
Зеленый человечек на Московском вокзале заинтересовал прокуратуруПредставитель внеземной цивилизации не понравился контролирующим органам Нижнего Новгорода. Прокуратура сочла, что размещение гигантского инопланетянина на крыше магазина DNS нарушает рекламное законодательство. |
Исполнительный директор агентства "Нью-Тон" Овик Саркисян отмечает свой День рожденияКоллектив рекламного агентства «Нью-Тон» поздравляет исполнительного директора Овика Саркисяна с Днем рождения! |
Нижегородское УФАС заинтересовалось "возвращением Афанасия"В отношении ЗАО «Корпорация «РУАН» возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе». |
"Нью-Тон" и "Лайса" рассказали об акции "Ростелекома"В течение месяца, с 14 июля по 15 августа рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде кампанию для «Ростелеком» − одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба. |
Финансы ездят на транспортеВ течение месяца с 7 июля 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для микрофинансовой компании «ФинансГрупп» в городе Электросталь Московской области. |
"Кредит на миллион" обошелся в 100 тысяч рублейАрбитражный суд окончательно признал ненадлежащей рекламу Россельхозбанка "Кредит на миллион" |
"Нью-Тон" и "Автолига-Юг" показали "Ягуара"В июле 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» осуществляло в аэропорту Нижнего Новгорода экспозицию автомобиля Jaguar по заказу компании «Автолига-Юг». |
Coral Travel рад быть рядомС июля по сентябрь 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде имиджевую рекламную кампанию для «Coral Travel». |
OMD OM Group и Нью-Тон продвинули "Лето" в регионыВ течение семи месяцев, с июня 2014 года, рекламное агентство «Нью-Тон» по заказу OMD OM Group реализовывает рекламную кампанию для «Лето Банка» — нового российского банка, созданного международной финансовой группой ВТБ. |
Свежий воздух от DaichiС 10 июня по 9 августа 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для компании Daichi − дистрибьютора климатической техники на территории Московской области. |
Эксклюзивное предложение для "Нью-Тона" в сети ресторанов GINZA PROJECTРекламное агентство «Нью-Тон» стало эксклюзивным партнером по продаже рекламных возможностей газеты Ginza в сети ресторанов Ginza. |
В путешествие с "Вечерней Москвой"«Вечерняя Москва» продолжает наращивать распространение своих изданий. |
Дегустации от "Русского Стандарта" в новейшем терминале международного аэропорта "Пулково"Корпорация «Русский Стандарт», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о проведении серии дегустаций в новейшем Терминале-1 аэропорта «Пулково» в Санкт-Петербурге. |
"Нью-Тон" направляет к "северным гигантам" ритейлаВ 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», кибермаркета «Юлмарт», сети магазинов электробытовой техники «Техношок», а также финской сети гипермаркетов «PRISMA». |
"Нью-Тон" поместил KIA в "Торнадо"В апреле и мае 2014 года в Москве в сети спортбаров «Торнадо» рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую кампанию для KIA Motors. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы