Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

РЕН ТВ стал лидером федерального вещания в День России

Наибольшее количество отечественных телезрителей 12 июня отдали предпочтение телеканалу РЕН ТВ. Высоких рейтингов удалось добиться благодаря программам и сериалам собственного производства.

Мужская аудитория выбирает новости на РЕН ТВ

Телеканал в октябре обновил сразу несколько рекордов телесмотрения.

Работы РЕН ТВ вышли в финал премии "Медиабренд" в 11 номинациях

В шорт-лист XI конкурса «МедиаБренд», составленный большим жюри авторитетной премии достижений российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, включены 12 работ канала РЕН ТВ

РЕН ТВ в марте и первом квартале 2023 года показал лучшие результаты в своей истории

Прошедший март доказал устойчивость и дальнейшее развитие тренда на усиление позиций телеканала РЕН ТВ. Первый квартал 2023 года стал самым успешным за всю историю телеканала по совокупности рекордных результатов, полученных в январе, феврале и марте, который также стал лучшим месяцем в истории РЕН ТВ. 

РЕН ТВ продолжает ставить аудиторные рекорды: лучший февраль за историю канала

Телеканал РЕН ТВ в 2023 году продолжает усиливать свои позиции. Вслед за своим лучшим январем, в феврале РЕН ТВ снова получил рекордную долю в аудитории «Все 25-54» - 6,7%[i] и занял третье место в общем рейтинге российских федеральных каналов. 

РЕН ТВ запустил новое тематическое оформление эфирного пространства ко Дню защитника Отечества

РЕН ТВ представил новые ID и элементы эфирной графики к празднику 23 февраля.

РЕН ТВ в январе 2023 года добился рекордных показателей за всю историю телеизмерений

Для телеканала РЕН ТВ январь 2023 года стал лучшим за всю историю телеизмерений в своей целевой аудитории «Все 25-54»[i]. РЕН ТВ последовательно наращивал свои показатели с момента создания канала и добился рекордной доли в 6,8% в прошедшем месяце[ii]. Этот результат позволил РЕН ТВ уверенно занять 2-ое место в этой аудитории среди всех федеральных каналов.

"Известия" и РЕН ТВ – лидеры по цитируемости в 2022 году

Активы МИЦ «Известия» стали лидерами по цитируемости в 2022 году. По итогам 2022 года газета «Известия» стала самым цитируемым печатным изданием, а РЕН ТВ чаще других каналов цитировали в соцсетях. По версии Медиалогии, ресурсы МИЦ «Известия» возглавили рейтинг цитируемости СМИ за 2022 год

РЕН ТВ показал самый сильный октябрь за всю свою историю

Телеканал РЕН ТВ в октябре 2022 года получил самые лучшие аудиторные показатели с момента создания канала, по сравнению с цифрами аналогичных периодов. В своей целевой аудитории – все 25-54 в крупных городах - РЕН ТВ показал рекордную долю 6,43%*.

"Известия" и РЕН ТВ – лидеры по цитируемости в 2020 году

Газета «Известия» по итогам года стала самым цитируемым печатным изданием, а РЕН ТВ чаще других каналов цитировали в соцсетях. По версии Медиалогии ресурсы МИЦ «Известия» возглавили рейтинг цитируемости СМИ за 2020 год

Телеканал "Карусель" - лидер семейного телесмотрения среди федеральных телеканалов в первом полугодии 2020 года

По данным Mediascope, в первом полугодии 2020 года федеральный общедоступный канал «Карусель» занимает первое место среди основных телеканалов по доле семейного телесмотрения в сегменте аудитории 4-45 лет. Кроме того, канал, единственный из всех федеральных телевещателей, ежемесячно наращивал долю телесмотрения с января по июнь 2020 года. «Карусель» также является лидером по продолжительности просмотра среди всех федеральных каналов в сегменте семейной аудитории 4-45 лет*.

НТВ продолжает наращивать медиапоказатели

С января по июнь НТВ стабильно занимает второе место среди всех российских каналов у московских телезрителей старше 18 лет. ​В июне прирост доли НТВ у россиян по сравнению с июнем 2019 года составляет 16%, а за первое полугодие - 3%. При этом наибольшей прирост за январь-июнь в 7% произошел в молодой аудитории 14-44, а среди женщин 14-44 - 11%.

Предпочитают новости

В связи с введением нерабочих дней по всей стране контактный центр «Орион Коннект» провел исследование среди абонентов, чтобы выяснить, как режим самоизоляции повлиял на  телевизионные предпочтения россиян. Согласно результатам опроса[1], 36 % абонентов смотрят телевизор, чтобы быть в курсе последних событий, 31 % выбирает для просмотра новости, 87% смотрят телевизор вместе с детьми.

НТВ - второй по популярности телеканал в России

По результатам прошедшей недели НТВ занял второе место среди российских телеканалов с долей 11,0% и рейтингом 2,2% среди зрителей 18+. Первое место – у телеканала «Россия 1» (доля 14,0%, рейтинг 2,8%). На третьем месте - «Первый канал» с долей 10,3% и рейтингом 2,1% («Все 18+»).

Пандемия и самоизоляция – что в России смотрят по телевизору?

В связи с пандемией коронавируса многие москвичи всех возрастов и профессий предпочли в последние недели марта самоизолироваться дома и перейти на удаленную работу. Кроме того, на дистанционное обучение перешли все ВУЗы, а у школьников начались удлиненные карантином каникулы. 

Телесмотрение в гендерные праздники 2020

MediaHills сравнил телесмотрение в гендерные праздники – 14 февраля, 22-24 февраля и 7-9 марта 2020 г. – с телесмотрением россиян в обычные дни на телеканалах Первый, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ.

РЕН ТВ вошел в первую четвёрку телеканалов в праздники

В новогодние каникулы канал занял 4 строчку по общей аудитории «4+» среди главных вещателей страны. Кроме того, он стал самым популярным среди российских мужчин и вышел на 2 место в целевой группе зрителей 25-54 лет

РЕН ТВ занял первое место в мужской аудитории и вышел на четвертое место среди всех телеканалов в Москве

В 2019-м под руководством Владимира Тюлина был установлен исторический рекорд по среднегодовому показателю: доля составила 6,5%. Таким образом, телеканалу удалось стать пятым по популярности среди  вещателей России, как по целевой аудитории 25-54 (обойдя телеканал НТВ), так и по общей «4+». В течение пяти лет доля телеканала непрерывно растёт. За 4 года количество зрителей выросло на 29,6%.

Дети выбирают сами: "Орион Коннект" провел вторую волну исследования детского телесмотрения

ГК «Орион» представила результаты второй волны опроса абонентов спутникового телевидения «Телекарта», посвященного проблемам детского телесмотрения. Исследование показало, что 90% российских детей в возрасте от 0 до 10 лет смотрят телевизор ежедневно. 40% из них сами решают, что именно будут смотреть, обращаясь к родителям лишь за разрешением включить телевизор.

РЕН ТВ переснял "Игру престолов" на русский лад

Телеканал пересказал сюжет легендарного фэнтези в стилистике русских сказок. В анимационных промороликах Король Ночи и его войско превратились в матрёшек

РЕН ТВ выпустил драконов

Для промо показа всех сезонов «Игры Престолов» телеканал разместил виртуальных драконов в 20 городах России

Итоги опроса: российские студенты смотрят телеконтент в эфире не реже, чем в интернете

Онлайн-телегид «Вокруг ТВ», телегид «Панорама ТВ» (входят в «Газпром-медиа») и Российский Союз Молодежи провели исследование предпочтений современной молодежи в области телесмотрения.

Россияне проводят у телевизора половину нерабочего времени

МТС представляет анализ зрительских предпочтений пользователей домашнего и спутникового ТВ в 2018 году. 

Логотип РЕН ТВ признан лучшим

Телеканал стал победителем «Медиабренда» в номинациях «Лучший дизайн логотипа» и «Лучший проморолик документальной программы»

РЕН ТВ установил исторический рекорд

В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания.

REN TV International запущен в сетях крупнейших израильских операторов

Международная версия телеканала теперь доступна израильтянам.

Одинокие мужчины предпочитают...

Ромир представляет анализ медийных пристрастий российских мужчин на основе инновационного подхода Single Source Panel.

Не телевизором единым. Особенности современного телесмотрения1

Исследовательский холдинг Ромир разработал и ввел в действие медийную панель Single Source Panel (SSP)*, позволяющую отслеживать медиа и интернет-потребление респондентов в условиях естественного поведения человека дома и вне его.

Рекордная неделя РЕН ТВ

На неделе с 19 по 25 марта доля РЕН ТВ в аудитории «Все 25-54» составила 6,8%, обеспечив 4 место среди федеральных телеканалов.

Новый год – новые успехи РЕН ТВ

На минувшей неделе РЕН ТВ с долей 8,6% стал самым популярным телеканалом у российских мужчин в возрасте от 25 до 54 лет.

РЕН ТВ показал лучшую долю за 12 лет

Лидер 2016 года по приросту аудитории улучшил свои показатели и отметил 20-летний юбилей.

РЕН ТВ показал лучший результат за последние 9 лет

РЕН ТВ продолжает рекордный прирост аудитории. Доля декабря составила 5,91% (Россия, Все 25-54) – это лучший декабрьский результат телеканала с 2008 года.

Вася Ложкин переодел РЕН ТВ

Специально к Новому году телеканал снова оживил картины Васи Ложкина. Зрители увидят третью коллаборацию РЕН ТВ и популярного художника

РЕН ТВ – лидер будничного показа

РЕН ТВ сохраняет лидерские позиции на российском ТВ. На минувшей неделе телеканал стал самым популярным в будние дни – с долей 8,9%.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация