Новости компаний

РЕН ТВ в марте и первом квартале 2023 года показал лучшие результаты в своей истории

РЕН ТВ в марте и первом квартале 2023 года показал лучшие результаты в своей истории

Прошедший март доказал устойчивость и дальнейшее развитие тренда на усиление позиций телеканала РЕН ТВ. Первый квартал 2023 года стал самым успешным за всю историю телеканала по совокупности рекордных результатов, полученных в январе, феврале и марте, который также стал лучшим месяцем в истории РЕН ТВ. 

Доля РЕН ТВ в своей целевой аудитории «все 25-54» в марте выросла до 7,1%[i], закрепив РЕН ТВ на позиции №3 среди всех федеральных каналов. В мужской аудитории в марте телеканал увеличил долю до 9,7%[ii] и стал №1 среди зрителей мужчин по итогам месяца.

Итоговая доля РЕН ТВ в 1 квартале 2023 года составила в аудитории «Все 25-54» - 6,9%[iii], в мужской аудитории – 9,3%[iv], поставив в обеих аудиториях абсолютный квартальный рекорд! В молодой и наиболее деловой и активной аудитории 10-45 канал также добился рекордных показателей за всю историю, получив в марте долю в 6,6%[v], а по итогам квартала 6,3%[vi]

Резкий рост показали в марте новостные и информационно – аналитические программы РЕН ТВ, которые также на протяжении трех месяцев устанавливают долевые рекорды в этом сегменте. Март обновил рекордные цифры, достигнутые в январе и феврале, с долей 8,6%[vii] в целевой аудитории «все 25-54» и укрепил позиции РЕН ТВ в топ-3 среди федеральных каналов. В мужской аудитории «25-54» РЕН ТВ занимает позицию №2 с долей 11,5%[viii], а среди мужчин «25-49» – позицию №1[ix], еще раз подтверждая тезис, что РЕН ТВ привлекает самых молодых зрителей новостей среди всех каналов мультиплексов.

Показатели линейки собственных программ в выходные дни, частично заместившей закупной контент, доказывают правильность стратегии канала по последовательному увеличению собственного производства.

В программной сетке воскресенья в утренние и дневные часы, где кинопоказ был заменен новой сеткой вещания, аудиторные доли в слоте выросли в период с сентября 2022 года по март 2023 года на 0,9 – 1,5 п.п. по сравнению с весенне-летним сезоном 2022 года в целевой[x] и мужской[xi] аудиториях соответственно. В целевой аудитории РЕН ТВ в марте является лидером в слоте собственных программ с 5 до 12-30[xii], а в мужской аудитории – на протяжении всего дня с большим отрывом от конкурентов[xiii].  Самыми популярными у зрителей стали «Самая народная программа» и «Знаете ли вы, что?». По итогам квартала по воскресеньям РЕН ТВ является лидером в слоте собственных программ с 5 до 12-30 как в целевой[xiv], так и в мужской аудитории[xv].

По субботам в 1-ом квартале канал стал абсолютным лидером в целевой аудитории «25-54» в слоте от 5 до 18 часов[xvi], который полностью сформирован программами производства РЕН ТВ. Самыми рейтинговыми программами традиционно стали «Минтранс», «Совбез» и «Документальный спецпроект». В мужской аудитории по субботам РЕН ТВ не имеет конкурентов, устойчиво занимая позицию №1[xvii].

В целом по выходным дням РЕН ТВ в течение 1-ого квартала является безоговорочным лидером в мужской аудитории[xviii], в целевой аудитории «25-54» входит в топ-3 российских каналов[xix].



[i] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023

[ii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023

[iii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 29:00, 01.01.- 31.03.2023

[iv] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.01.- 31.03.2023

[v] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, 10-45, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023

[vi] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, 10-45, 05:00 – 29:00, 01.01.- 31.03.2023

[vii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023, новостные и информационно-аналитические программы

[viii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023, новостные и информационно-аналитические программы

[ix] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-49, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023, новостные и информационно-аналитические программы

[x] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 29:00, 04.09.2022 - 31.03.2023/06.03 – 28.08.2022

[xi] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 04.09.2022 - 31.03.2023/06.03 – 28.08.2022

[xii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 12:30, 01.03.- 31.03.2023, воскресенья

[xiii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023, воскресенья

[xiv] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 12:30, 01.01.- 31.03.2023, воскресенья

[xv] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.01.- 31.03.2023, воскресенья

[xvi] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 18:00, 01.01.- 31.03.2023, субботы

[xvii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.01 .- 31.03.2023, субботы

[xviii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.01.- 31.03.2023, выходные дни

[xix]  Mediascope, Россия, 100 тыс. +, Все 25-54, 05:00 – 29:00, 01.01.- 31.03.2023, выходные дни

05.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация