РЕН ТВ запустил новое тематическое оформление эфирного пространства ко Дню защитника Отечества
РЕН ТВ представил новые ID и элементы эфирной графики к празднику 23 февраля.
Общим рефреном подготовленных командой эфирного промо тематических роликов стал слоган «Время выбрало нас», отсылающий зрителей к одноименному советскому сериалуи песне, впервые в нем прозвучавшей.
Первый показ пятисерийной военной драмы режиссера Михаила Пташука состоялся в 1979 году. Главные герои фильма, несмотря на несхожесть биографий и характеров, примкнув к партизанскому движению, становятся товарищами и сообща ведут борьбу с захватчиками.
Песня композитора Тихона Хренникова на стихи Михаила Матусовского с первого показа фильма приобрела большую популярность в СССР, исполнялась многими популярными советскими и российскими артистами. Это песня об общем подвиге, о сплочении людей самых разных профессий и судеб в дни испытаний, об ответственности перед будущими поколениями.
Именно эта идея легла в основу праздничной айдентики канала. Команда РЕН ТВ в своем тематическом ролике расширила границы понятия «Защитник Отечества». Сегодня мы отдаем дань уважения не только российским военнослужащим, но и представителям многих мирных профессий, которые ежедневно проявляют героизм, самоотверженность и рискуют собой на благо других. Это врачи и добровольцы, волонтеры и пожарные, специалисты МЧС и космонавты, кадровые военнослужащие. Визуальный ряд формируется из ярких документальных видеофрагментов, иллюстрирующих ежедневный труд этих людей.
В ролике песня «Время выбрало нас» звучит в исполнении современного музыканта, автора и исполнителя Бранимира (Александра Паршикова). Сам Бранимир, псевдоним которого буквально означает «бранящийся, воюющий за мир», называет себя рок-бардом, признавая при этом свою близость к дарк-фолку российской глубинки.
Комментируя свою работу для РЕН ТВ, Бранимир сказал: «23 февраля, как и в детстве далёком, вызывает всё тот же уважительный трепет. Спасибо всем людям, кто защищал и защищает нашу Родину. В песне, которую я исполняю, есть достаточно цепкий слоган - «Время выбрало нас». Человек, провозглашенный в Эпоху Возрождения «мерой всех вещей», строит планы на будущее, думает, что он всё сам может верно просчитать и взвесить. Но не всегда его мечтаниям суждено сбыться в точности. Есть вещи, которые от личной воли отдельно взятого человека никак не зависят. Одной из таких вещей можно назвать его среду обитания на стартовых позициях жизни. И безусловно, время (в историческом понимании этого термина), в котором ему выпало родиться и вариться. Классический пример - СССР, школьный выпускной в 1941 году. Планировали многое, сложилось по-другому».
В межпрограммном праздничном оформлении РЕН ТВ отражена идея неразрывной связи и духовной общности многих поколений русских воинов.
Основой визуального ряда стали образы защитников отечества – со времён Александра Невского и Петра Великого до солдат Великой Отечественной и наших дней. Менялись эпохи, менялись мундиры. Неизменным оставалось одно: любой ценой защитить свою семью, землю и Родину. Съемки прошли в студии РЕН ТВ с привлечением профессиональных костюмеров и консультантов по историческому военному костюму. Один актёр, один кадр, несколько исторических эпох.
Выбор «сквозного» героя символизирует преемственность поколений, следование традициям патриотизма, стойкости и воинской доблести наших предков, стоявших на страже рубежей нашей Родины. Ролик сопровождается дикторской озвучкой или завершающим куплетом песни «Время выбрало нас»:
Чтобы день этот ясный
На земле не погас
Среди тысячи тысяч
Время выбрало нас.
Команда РЕН ТВ также выпустила трейлер, представляющий специальную праздничную программу канала к Дню защитника Отечества. В него вошли кадры из популярных у аудитории тематических сериальных и кино проектов, в том числе собственного производства канала, посвященных защитникам нашей Родины: СМЕРШ, «Несокрушимые», «Черные бушлаты», «Спецназ», «Грозовые ворота», «Решение о ликвидации». Они будут предложены зрителям в праздничной программе РЕН ТВ 23 и 24 февраля
22.02.2023
Еще статьи по теме
- РЕН ТВ стал лидером федерального вещания в День России - 16.06.2024
- Мужская аудитория выбирает новости на РЕН ТВ - 09.11.2023
- Нейросеть впервые сделала модернизацию логотипа и оформления эфирного пространства Пятого канала - 07.11.2023
- Работы РЕН ТВ вышли в финал премии "Медиабренд" в 11 номинациях - 06.10.2023
- РЕН ТВ в марте и первом квартале 2023 года показал лучшие результаты в своей истории - 05.04.2023
- РЕН ТВ продолжает ставить аудиторные рекорды: лучший февраль за историю канала - 02.03.2023
- РЕН ТВ в январе 2023 года добился рекордных показателей за всю историю телеизмерений - 06.02.2023
- "Известия" и РЕН ТВ – лидеры по цитируемости в 2022 году - 01.02.2023
- РЕН ТВ показал самый сильный октябрь за всю свою историю - 10.11.2022
- В новом сезоне логотип 2х2 умножился и заговорил со зрителями - 09.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий