Новости компаний

РЕН ТВ показал лучшую долю за 12 лет

РЕН ТВ показал лучшую долю за 12 лет

Лидер 2016 года по приросту аудитории улучшил свои показатели и отметил 20-летний юбилей.

Основываясь на успешном результате РЕН ТВ в 2016 году, в начале 2017 руководство телеканала поставило задачу - добиться средней доли 6,1%. Фактическая доля по итогам 2017 года в аудитории «Все 25-54» – 6,13%. Это лучший годовой показатель телеканала за последние 12 лет.

По итогам 2017 года РЕН ТВ стал вторым по популярности телеканалом среди мужчин с долей 8,4%, а в выходные – самым популярным телеканалом с долей 8,8% (Mediascope, мужчины 25-54). При этом РЕН ТВ – универсальный телеканал со сбалансированной аудиторией, востребованный как мужчинами (57%), так и женщинами (43%). Все члены семьи могут найти на РЕН ТВ интересный для себя контент – женщины (лучшие зарубежные и российские сериалы, программы об образе жизни), мужчины (документально-публицистические проекты, блокбастеры, информационные и развлекательные программы.) и дети (мульфильмы).

Что касается информационного вещания, РЕН ТВ сохранил звание телеканала с самой молодой аудиторией новостей и занял 3 строчку в рейтинге цитируемости «Медиалогии» (Медиалогия, январь-ноябрь). РЕН ТВ стал четвертым по популярности среди телеканалов с информационным вещанием - средняя доля новостных линеек РЕН ТВ составила 6,2% (Mediascope, все 25-54).

Главным событием уходящего года для телеканала стал запуск Мультимедийного информационного центра «Известия», объединяющего редакционные и технологические возможности новостных служб РЕН ТВ, «Пятого канала» и газеты «Известия». Создание мультимедийного центра позволило телеканалу получить доступ к самым инновационным возможностям производства информационного контента.

Образование МИЦ было приурочено к 100-летию газеты «Известия» - старейшей и самой цитируемой в 2017 году. МИЦ был основан в июне 2017 года холдингом «Национальная Медиа Группа» и запущен лично президентом Российской Федерации Владимиром Путиным на Петербургском международном экономическом форуме.

Объединение активов холдинга под брендом МИЦ «Известия» позволило создать универсальную платформу по производству контента для всех сред потребления. Центр отличается уникальным охватом аудитории - 52,4 млн. ТВ-контактов и 26,3 млн. digital-контактов ежемесячно. Сегодня объединенная редакция МИЦ «Известия» насчитывает более 1500 сотрудников.

В 2017 году РЕН ТВ отметил 20-летие вместе со своей аудиторией: пригласил своих зрителей на главные концертные и музыкальные события России. Ежегодными стали фестивали РЕН ТВ «Военная тайна» и «Игра престолов». Мероприятия РЕН ТВ в Москве и крупнейших городах России посетило около 1 000 000 человек.

В 2017 году РЕН ТВ запустил ряд новых успешных документальных проектов. «Загадки человечества» с Олегом Шишкиным закрепились сразу в двух слотах будних дней, средняя доля проекта составляет 6,1% в аудитории «Все 25-54». Проект «Засекреченные списки», созданный в формате рейтингов и топ-листов, стал хитом субботы со средней долей 6,0%. В декабре в эфир вышел совместный проект Discovery и РЕН ТВ «Как устроена Вселенная» с Константином Хабенским. Программа прошла со средней долей 7,9%, а по многочисленным просьбам зрителей РЕН ТВ показал документальный цикл дважды – в вечернее и утреннее время.

В уходящем году РЕН ТВ восстановил позиции в производстве собственных сериалов.

В апреле состоялась премьера боевика «Отцы» - история спасения старшеклассниц из рук торговцев людьми. Доля в группе «Все 25-54» составила 10,3%, что стало лучшим результатом среди премьер собственного производства РЕН ТВ за последние 10 лет.

В октябре телеканал презентовал комедийный сериал «Беглец» с Иваном Охлобыстиным в главной роли. РЕН ТВ показал все серии проекта за одно воскресенье и стал самым популярным среди мужчин за день. Доля сериала – 7,1 в групп «Все 25-54» и 9,3% в аудитории «Мужчины 25-54».

РЕН ТВ первым из телеканалов показал премьеры сериалов одновременно в ТВ-эфире, на сайте и во ВКонтакте, что позволило собрать еще больше зрителей — как у экранов телевизоров, так и в интернете.

В этом году сообщества РЕН ТВ в социальных сетях – одни из самых быстрорастущих на рынке. Более 13 миллионов человек – средний охват в месяц на digital-площадках телеканала. В 2017 году окончательно сформировано 11 youtube-каналов РЕН ТВ.

Одним из самых важных социальных проектов 2017 года стал музыкальный благотворительный марафон телеканала РЕН ТВ «Хватит убивать!», который был проведен при поддержке «Пятого канала». Вместе со зрителями РЕН ТВ протянул руку помощи детям Донбасса. Самые смелые музыканты страны выступили в прямом эфире РЕН ТВ и выразили свой протест против убийства детей в Донбассе. В соцсетях на акцию внимание обратили 66 млн человек. Десятки тысяч людей выложили фото с хэштегом #ХВАТИТУБИВАТЬ. Среди них – известные музыканты, актёры, спортсмены, художники, режиссёры.

2017 год стал для РЕН ТВ плодотворным на престижные награды. Телеканал получил 4 статуэтки национальной телевизионной премии ТЭФИ. В номинации «Лучший эфирный и неэфирный промоушн телепрограмм» победила коллаборация «РЕН ТВ и Василий Ложкин представляют». В категории «Журналистское расследование» выиграл репортаж «Слепые Мулы». Авторская программа Игоря Прокопенко «Военная Тайна» была удостоена звания «Просветительской программы». В номинации «Ведущий информационно-аналитической итоговой программы» победил Андрей Добров, автор и ведущий программы «Добров в эфире».

Проекты РЕН ТВ по достоинству оценило и международное сообщество. Телеканал стал лауреатом престижной международной премии PromaxBDA Global Excellence Award. В номинации «Промо регулярного слота» приз получил проморолик «Опустевший город».

Кроме того, в 2017 году документальный проект «Невесты ИГИЛ» получил золото как ««Лучший документальный фильм» на III Международном фестивале российского кино Sol в Испании.

Российский «Медиабренд» оценил коллаборацию «РЕН ТВ и Василий Ложкин представляют» и назвал проект «Лучшим имиджевым промороликом».

15.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация