Новости компаний

"Царская" к китайскому Новому году

"Царская" к китайскому Новому году

Специально к китайскому Новому году LADOGA выпустила лимитированное издание водки «Царская Золотая». Ограниченный тираж из 1800 бутылок «Царской Золотой» был экспортирован в Китай и поступил в реализацию накануне празднования. Релиз также отдает дань уважения многолетнему партнерству – в этом году исполняется 335 лет торговым отношениям между Россией и Китаем.  

ОК рассказали о самых распространённых схемах мошенничества в соцсетях

ОК рассказали о самых распространённых схемах мошенничества в соцсетях

Одноклассники представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей от нежелательного контента и интернет-угроз. Эксперты ОК выяснили, какие темы чаще всего пытались использовать злоумышленники, когда рассылали спам и другой нежелательный контент, нарушающий правила соцсети.

ООО "СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ" увеличило общий объем продаж  на 49% до 78 млрд руб. по итогам 2023 года

ООО "СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ" увеличило общий объем продаж на 49% до 78 млрд руб. по итогам 2023 года

SUNLIGHT (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», кредитный рейтинг «А-(RU)» от АКРА и «ruА-» от Эксперт РА), федеральная ювелирная розничная сеть, являющаяся лидером по объему продаж[1]и омниканальности среди ювелирных ритейлеров в РФ[2], объявляет предварительные операционные результаты по итогам 2023 года.

 

"ВкусВилл" запустил в продажу к 14 февраля "любмени" - пельмени для влюбленных

"ВкусВилл" запустил в продажу к 14 февраля "любмени" - пельмени для влюбленных

Сеть планирует отметить День святого Валентина с размахом: помимо «любменей» в продаже появились сырники «В самое сердце» и римская пицца в форме сердца. Все они с плашкой «Я новенький», то есть это новинки ассортимента.

Genius Group и Quiet Media продолжат развивать проекты на фармацевтическом рынке на базе знаний операторов связи

Genius Group и Quiet Media продолжат развивать проекты на фармацевтическом рынке на базе знаний операторов связи

Genius Group, российский маркетинговый холдинг, и Quiet Media, официальный продавец рекламных возможностей операторов связи «МегаФон» и «Tele2», объявили о продлении партнерства. В рамках него компании продолжат развивать проекты по О2О-коммуникациям (Online-to-Offline) на базе возможностей операторов связи и платформы Pharmatic.

"Русское Радио" зазвучало в Абхазии

"Русское Радио" зазвучало в Абхазии3

07 февраля 2024 года состоялось значимое событие в жизни «Русского Радио»: радиостанция впервые зазвучала в Абхазии. Так ещё одна страна присоединилась к мировой сети «Русского Радио».

Бренд одежды O`STIN начал сотрудничество с супружеской парой – актерами Ангелиной Стречиной и Ильёй Малаковым

Бренд одежды O`STIN начал сотрудничество с супружеской парой – актерами Ангелиной Стречиной и Ильёй Малаковым

В преддверии февральских праздников O’STIN подготовил для своих покупателей идеи подарков и образы для романтических свиданий. В спецпроекте на Woman.ru «Искусство удивлять» Ангелина и Илья примерили образы из новой коллекции O’STIN и рассказали, какими сюрпризами и подарками они радуют друг друга.

Мясные консервы "Русская" уже в продаже на крупнейших российских маркетплейсах

Мясные консервы "Русская" уже в продаже на крупнейших российских маркетплейсах

ФКП «Союзплодоимпорт» объявляет о начале производства и старте продаж линейки мясных консервов под брендом «Русская»

Яндекс Маркет впервые открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей

Яндекс Маркет впервые открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей

Теперь запускать медийную рекламу на Яндекс Маркете смогут не только продавцы и производители товаров, продающихся на сервисе. Click out — это реклама внешних ресурсов на Яндекс Маркете, в которой баннер ведёт пользователя маркетплейса на сторонний сайт или в мобильное приложение. 

Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом 2024 года

Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом 2024 года

7 февраля 2024 года. Яндекс планирует закрыть сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama в середине этого года — после получения всех необходимых согласований. Компания продолжит развивать платформу под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам и получат новые возможности. 

Яндекс Маркет запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen

Яндекс Маркет запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen

Покупателям уже доступны две модели ноутбуков из линейки Ground. В будущем появится и другая техника — например, настольные компьютеры и планшеты.

ГПМ Радио расширяет вещание в новые регионы России

ГПМ Радио расширяет вещание в новые регионы России

«Авторадио», «Юмор FM» и Детское радио зазвучали в ДНР и ЛНР, а также в Запорожской и Херсонской областях.

"Абрау-Дюрсо" представляет первое авторское игристое вино Cuvée Alexander II

"Абрау-Дюрсо" представляет первое авторское игристое вино Cuvée Alexander II

«Абрау-Дюрсо», история которого началась 153 года назад во времена Российской империи, представляет уникальное игристое вино Cuvée Alexander II

В Fortnite игрокам стал доступен остров Яндекс Еды

В Fortnite игрокам стал доступен остров Яндекс Еды

Сервис стал первым из российских брендов, который появился в игре

Нона Дронова возглавила геммологический центр в SUNLIGHT

Нона Дронова возглавила геммологический центр в SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет о назначении профессора Ноны Дмитриевны Дроновой на должность директора геммологического центра компании.

Семь проектов телеканала НТВ вошли в шорт-лист XI Премии АПКиТ

Семь проектов телеканала НТВ вошли в шорт-лист XI Премии АПКиТ

Ассоциация продюсеров кино и телевидения опубликовала шорт-лист номинантов XI Премии по итогам 2023 года. НТВ и профессиональные деятели индустрии, принявшие участие в создании таких флагманских проектов канала, как «Слово пацана. Кровь на асфальте», «Цербер», «Невский. Расплата за справедливость», «Скорая помощь», «Балабол», «Топор 1945. Кёнигсберг» и «Позывной «Журавли»», претендуют на награды в 15 номинациях.

Кадровые назначения в DASM

Кадровые назначения в DASM

DASM group, крупнейшая в Центральной Азии коммуникационная группа, сообщает о новых назначениях

"Балтика" на один вечер перенесла петербуржцев в Северную столицу начала XX века

"Балтика" на один вечер перенесла петербуржцев в Северную столицу начала XX века

Возрождая традиции, этой зимой пивоваренная компания «Балтика» запустила производство лимитированной партии легендарного «Русского Имперского Стаута» — классического сорта с богатой историей. В ознаменование запуска «Балтика» 1 февраля организовала для петербуржцев сеансы катания на катке Большого Гостиного двора в костюмах в стиле начала XX века.  

В России прошли фотосессии проекта "Химия была, но мы расстались" в поддержку людей с онкологическими заболеваниями

В России прошли фотосессии проекта "Химия была, но мы расстались" в поддержку людей с онкологическими заболеваниями

Во Всемирный день борьбы с раком в восьми городах России прошли фотосессии проекта «Химия была, но мы расстались» в поддержку людей с онкологическими заболеваниями. Проект стремится стать центром поддерживающего сообщества, объединяя людей, переживших опыт борьбы с онкологическим диагнозом

Радио Monte Carlo зазвучало в Геленджике

Радио Monte Carlo зазвучало в Геленджике

1 февраля 2024 года радио Monte Carlo зазвучало в Геленджике. Услышать музыку мирового класса здесь можно на волне 88,4 FM.

Радио Хит FM зазвучит в Обнинске

Радио Хит FM зазвучит в Обнинске

Радио больших звезд и громких хитов – радио Хит FM – зазвучит в городе Обнинске Калужской области. Запуск вещания планируется до конца года. Услышать самую хитовую музыку и зажигательные шоу можно будет на волне 91,4 FM.

Альфа-Банк объявляет о ребрендинге премиального сервиса. Теперь это Alfa Only

Альфа-Банк объявляет о ребрендинге премиального сервиса. Теперь это Alfa Only

Альфа-Банк официально отказался от Альфа-Премиум. Банк провел ребрендинг и изменил фирменный стиль бизнес-направления по работе с премиальными клиентами. Теперь это Alfa Only.

"Сбермаркет" хочет зарегистрировать товарные знаки "Ситимаркет" и "СМ на районе"

"Сбермаркет" хочет зарегистрировать товарные знаки "Ситимаркет" и "СМ на районе"

Два месяца назад приложение со старым названием исчезло из AppStore

"Каждой барыне по собаке!": тренд на Slavic girl помогает пристроить бездомных животных

"Каждой барыне по собаке!": тренд на Slavic girl помогает пристроить бездомных животных

Благодаря фотосессии в стиле Slavic Girl сотрудницы пензенского благотворительного фонда пристроили двух бездомных щенков — девочку Пёрл и мальчика Форда. Третий хвостатый участник фотосессии, собака Леди, всё ещё ищет дом

В кластере "Ломоносов" открылся первый магазин "Сделано в Москве"

В кластере "Ломоносов" открылся первый магазин "Сделано в Москве"

Московские власти весь прошлый год активно пиарили проект «Сделано в Москве» — обещали предоставить московским производителям полки в магазинах и даже открыть брендированную сеть магазинов. Но только сегодня первая точка наконец заработала.

Культ продолжается: в Москве выпустили карты "Тройка" с маленькой пандой Катюшей

Культ продолжается: в Москве выпустили карты "Тройка" с маленькой пандой Катюшей

Московский зоопарк публикует новости о жизни маленькой панды практически в ежедневном режиме. Москвичам показывают зарисовки из Катюшиной жизни: вот маленькая панда совершает первые шаги, вот жует бамбук, а вот ей зачем-то показывают ее детские фото на ноутбуке. И все с упоением смотрят это реалити-шоу.

Все больше городов России включают "Авторадио"

Все больше городов России включают "Авторадио"

К федеральной сети радиостанции присоединился Партизанск.

"Юмор FM" расширяет зону вещания

"Юмор FM" расширяет зону вещания

Радиостанция зазвучала в пермском городе Губаха.

"Пестравка" в судах борется за право стабильно работать

"Пестравка" в судах борется за право стабильно работать

Пестравский маслозавод прокомментировал появившуюся в СМИ информацию о затянувшихся на два года судебных разбирательствах с участием предприятия, бренда «Пестравка» и одного из экс-сотрудников, пытающегося получить с известного в Поволжье производителя молочной продукции более 0,5 млрд рублей за якобы незаконное использование объекта интеллектуальной деятельности. 

Сотни бизнес-идей объединил конкурс российских брендов на "Авторадио" – прием заявок продолжается

Сотни бизнес-идей объединил конкурс российских брендов на "Авторадио" – прием заявок продолжается

Победители проекта «ЗНАЙ НАШИХ» получат внушительные денежные суммы на развитие бизнеса. Учрежден и спецприз от «Авторадио» – рекламная кампания в федеральном эфире.

Татьяна Громова назначена на должность операционного  директора розничной сети SUNLIGHT

Татьяна Громова назначена на должность операционного директора розничной сети SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет об усилении руководства розничной сети. На должность операционного директора назначена Татьяна Громова.

Ида Галич стала бренд-амбассадором Спортмастера

Ида Галич стала бренд-амбассадором Спортмастера

Крупнейший в России омниканальный ритейлер товаров для спорта и здорового образа жизни Спортмастер объявляет о начале долгосрочного сотрудничества с популярным блогером и телеведущей Идой Галич.

М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике

М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике

Бренд М.Видео, входящий в Группу М.Видео- в рамках ребрендинга выпустил первую капсульную коллекцию одежды, состоящую из трёх дизайнерских худи.

Команда "ВКонтакте" рассказала, как привлечь 100-миллионную аудиторию

Команда "ВКонтакте" рассказала, как привлечь 100-миллионную аудиторию

«ВКонтакте» запустили в 2006 году как площадку для студентов и старшеклассников. Всего за год молодой проект привлёк первый миллион пользователей и навсегда изменил правила онлайн-общения. Сегодня это платформа со 100 миллионами пользователей по всему миру, крупнейший российский видеохостинг, популярный сервис знакомств и бизнес-площадка. В специальном выпуске первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX разбираемся, как устроена одна из главных российских соцсетей.

Пользователи ОК поставили 17 млрд реакций и отправили 35 млрд подарков в 2023 году

Пользователи ОК поставили 17 млрд реакций и отправили 35 млрд подарков в 2023 году

Одноклассники подвели итоги активности пользователей в 2023 году. За 12 месяцев в соцсети создали 425 млн новых дружб, поставили более 17 млрд реакций, опубликовали 1,8 млрд комментариев и сделали 983 млн репостов. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация