Новости компаний

"Русское Радио" зазвучало в Абхазии

"Русское Радио" зазвучало в Абхазии

07 февраля 2024 года состоялось значимое событие в жизни «Русского Радио»: радиостанция впервые зазвучала в Абхазии. Так ещё одна страна присоединилась к мировой сети «Русского Радио».

«Русское Радио» зазвучало в Абхазии на частоте 104,3 МГц. Партнёром-вещателем станции в Абхазии стало ООО «СФГ-Медиа».

Заместитель Генерального директора Группы компаний АО «Русская Медиагруппа» в этой связи отметил: «На Форуме партнеров «Русской Медиагруппы» в Сочи, прошедшем в апреле 2023 года, мы поставили себе задачу: организовать вещание в Абхазии. Эта задача была выполнена в рекордные сроки – менее, чем за 10 месяцев».

«Мы очень рады запустить вещание «Русского Радио» и благодарим «Русскую Медиагруппу» за сотрудничество, – подчеркнул генеральный директор «СФГ-Медиа» Алексей Чистяков. – На волнах «Русского Радио» звучит прекрасная музыка, и мы надеемся, что старт вещания станет ещё одним шагом в укреплении взаимоотношений двух стран и взаимной культурной интеграции. Уверены, станция обретёт в Абхазии своих преданных поклонников». 

На сегодняшний день «Русское Радио» вещает более, чем в 3000 городах России. Только в нашей стране станцию ежемесячно слушают 24,5 миллиона человек. Также «Русское Радио» вещает в Беларуси, Казахстане, Армении, на Кипре и в Приднестровской Молдавской Республике. Слушать лучшую и любимую русскоязычную музыку на волнах радиостанции можно в любой точке Земли – благодаря вещанию в сети Интернет: на официальном сайте и в приложении «Русского Радио» для смартфона. 

12.02.2024

на печать


Комментарии

Лев
12.02.2024 20:46 | сообщение #1
 

"На сегодняшний день «Русское Радио» вещает более, чем в 3000 городах России."
Ахахахахаа! Позорные!
По состоянию на 1 января 2024 года в России насчитывается всего 1120 городов.

Роман
25.02.2024 21:37 | сообщение #2
 

Кому они там нужны, одна и та же музыка в эфире

Emulsify
06.03.2024 12:38 | сообщение #3
 

В маршрутке всё равно будут крутить то, что нравится водиле :D

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация