Новости компаний

"Сбермаркет" хочет зарегистрировать товарные знаки "Ситимаркет" и "СМ на районе"

"Сбермаркет" хочет зарегистрировать товарные знаки "Ситимаркет" и "СМ на районе"

Два месяца назад приложение со старым названием исчезло из AppStore

Компания «Инстамарт сервис», управляющая сервисом доставки продуктов «Сбермаркет», подала в Роспатент заявки на регистрацию шести новых комбинированных (слова плюс изображение) товарных знаков: «Ситимаркет», «СМ доставка», «Е-доставка», «СМ на районе», «Молния», «Супермаркет». Первые пять сделаны в одном стиле — надпись и пиктограмма в фирменном зеленом цвете. Товарный знак «Супермаркет» содержит изображение курьерского короба с продуктами.

Все заявки поданы для использования по одним и тем же восьми классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включающим электронные доски объявлений, услуги магазинов по оптовой или розничной продаже, доставку товаров, демонстрацию товаров, управление обработкой заказов, онлайн-заказ еды из ресторанов навынос и доставку, аренду складов, транспортные услуги и многие другие виды деятельности.

Представитель «Сбермаркета» не раскрыл, для чего понадобились новые обозначения. «Сбермаркет» постоянно растет и прорабатывает разные возможности для дальнейшего развития, в том числе выхода в новые бизнес-модели и товарные категории», — прокомментировал он. Более конкретной информацией пообещал поделиться позже. 

По мнению гендиректора Infoline, Ивана Федякова, речь может идти о ребрендинге — компания ищет варианты названий без упоминания «Сбера». Сбербанк находится под санкциями, что создает риски для работы сервиса доставки. Например, в начале декабря 2023 г. приложение «Сбермаркет» исчезло из онлайн-магазина App Store. Ранее скачанное приложение продолжило работать, а новым пользователям компания предлагала делать заказ на сайте сервиса.

Через две недели приложение вернулось в AppStore под другим названием «Супермаркет». После авторизации в нем загружаются данные пользователя «Сбермаркета», история покупок и др. Теперь автором приложения указана компания по обработке данных — ООО «СММД». Она не связана со «Сбером», ее единственный владелец — Михаил Фастов. На устройствах на платформе Android сейчас можно скачать приложение «Сбермаркет» от «Инстамарт сервиса».

По словам Федякова, для сервиса критически важна возможность скачивать приложение. Он напомнил, что в прошлом году проведен ребрендинг маркетплейса «Сбермегамаркет», который теперь называется «Мегамаркетом». Еще раньше, в 2022 г., на некоторых интернет-ресурсах «Сбереаптека» стала просто «Еаптекой», «Сберзвук» — «Звуком». 

Вместе с тем компания может регистрировать обозначения и для создания бренда в не основном для сервиса виде деятельности, говорит управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев. Это может быть выход в новые категории товаров, открытие платформы-дискаунтера, запуск гиперлокальной доставки, развитие розницы и т. д. Бренд при этом будет иметь отдельное название, созвучное со «Сбермаркетом».

«Сбермаркет» изначально назывался Instamart. Его создали в 2013 г. инвестиционные аналитики Дмитрий и Андрей Жулины и Петр Федченков. В 2019 г. сервис вошел в СП Сбербанка и Mail.ru (сейчас называется VK). В начале 2021 г. «Сбер» полностью выкупил сервис у VK. Сейчас он занимает 2-е место после «Самоката» среди сервисов по доставке продуктов питания, в рейтинге Infoline E-grocery Russia TOP за III квартал 2023 г. По оценкам аналитиков, оборот «Сбермаркета» в этот период увеличился на 84,9% до 37,1 млрд руб.

05.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация