Новости компаний

"Сбермаркет" хочет зарегистрировать товарные знаки "Ситимаркет" и "СМ на районе"

"Сбермаркет" хочет зарегистрировать товарные знаки "Ситимаркет" и "СМ на районе"

Два месяца назад приложение со старым названием исчезло из AppStore

Компания «Инстамарт сервис», управляющая сервисом доставки продуктов «Сбермаркет», подала в Роспатент заявки на регистрацию шести новых комбинированных (слова плюс изображение) товарных знаков: «Ситимаркет», «СМ доставка», «Е-доставка», «СМ на районе», «Молния», «Супермаркет». Первые пять сделаны в одном стиле — надпись и пиктограмма в фирменном зеленом цвете. Товарный знак «Супермаркет» содержит изображение курьерского короба с продуктами.

Все заявки поданы для использования по одним и тем же восьми классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включающим электронные доски объявлений, услуги магазинов по оптовой или розничной продаже, доставку товаров, демонстрацию товаров, управление обработкой заказов, онлайн-заказ еды из ресторанов навынос и доставку, аренду складов, транспортные услуги и многие другие виды деятельности.

Представитель «Сбермаркета» не раскрыл, для чего понадобились новые обозначения. «Сбермаркет» постоянно растет и прорабатывает разные возможности для дальнейшего развития, в том числе выхода в новые бизнес-модели и товарные категории», — прокомментировал он. Более конкретной информацией пообещал поделиться позже. 

По мнению гендиректора Infoline, Ивана Федякова, речь может идти о ребрендинге — компания ищет варианты названий без упоминания «Сбера». Сбербанк находится под санкциями, что создает риски для работы сервиса доставки. Например, в начале декабря 2023 г. приложение «Сбермаркет» исчезло из онлайн-магазина App Store. Ранее скачанное приложение продолжило работать, а новым пользователям компания предлагала делать заказ на сайте сервиса.

Через две недели приложение вернулось в AppStore под другим названием «Супермаркет». После авторизации в нем загружаются данные пользователя «Сбермаркета», история покупок и др. Теперь автором приложения указана компания по обработке данных — ООО «СММД». Она не связана со «Сбером», ее единственный владелец — Михаил Фастов. На устройствах на платформе Android сейчас можно скачать приложение «Сбермаркет» от «Инстамарт сервиса».

По словам Федякова, для сервиса критически важна возможность скачивать приложение. Он напомнил, что в прошлом году проведен ребрендинг маркетплейса «Сбермегамаркет», который теперь называется «Мегамаркетом». Еще раньше, в 2022 г., на некоторых интернет-ресурсах «Сбереаптека» стала просто «Еаптекой», «Сберзвук» — «Звуком». 

Вместе с тем компания может регистрировать обозначения и для создания бренда в не основном для сервиса виде деятельности, говорит управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев. Это может быть выход в новые категории товаров, открытие платформы-дискаунтера, запуск гиперлокальной доставки, развитие розницы и т. д. Бренд при этом будет иметь отдельное название, созвучное со «Сбермаркетом».

«Сбермаркет» изначально назывался Instamart. Его создали в 2013 г. инвестиционные аналитики Дмитрий и Андрей Жулины и Петр Федченков. В 2019 г. сервис вошел в СП Сбербанка и Mail.ru (сейчас называется VK). В начале 2021 г. «Сбер» полностью выкупил сервис у VK. Сейчас он занимает 2-е место после «Самоката» среди сервисов по доставке продуктов питания, в рейтинге Infoline E-grocery Russia TOP за III квартал 2023 г. По оценкам аналитиков, оборот «Сбермаркета» в этот период увеличился на 84,9% до 37,1 млрд руб.

05.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация