Genius Group и Quiet Media продолжат развивать проекты на фармацевтическом рынке на базе знаний операторов связи
Genius Group, российский маркетинговый холдинг, и Quiet Media, официальный продавец рекламных возможностей операторов связи «МегаФон» и «Tele2», объявили о продлении партнерства. В рамках него компании продолжат развивать проекты по О2О-коммуникациям (Online-to-Offline) на базе возможностей операторов связи и платформы Pharmatic.
Работа со срезами информации операторов поможет рекламодателям находить сверхцелевую аудиторию для реализации таргетинга и оценки влияния цифровой рекламы на офлайн-продажи.
Площадкой для партнерства компаний продолжает быть Pharmatic — специализированное О2О-решение для фармацевтической отрасли, которое было запущено в 2020 году. Доступная операторам информация об интересах пользователей на фармацевтическом рынке позволяет определить релевантную целевую аудиторию и дальнейшую коммуникацию с ней.
Среди сегментов — социально-демографические сведения, информация о востребованных среди ЦА приложениях и сайтах. С помощью срезов о пользователях рекламодатели могут сформировать портрет потребителя, чтобы оценить потенциальные продажи и эффект от рекламных размещений. Сведения телеком-операторов и поставщиков фискальных данных могут использоваться как в связке, так и по отдельности.
Евгения Шулипина, СEO Quiet Media, отметила: «Genius Group с 2021 года в рамках эксклюзивного партнерства представляет на фармацевтическом рынке продукты и возможности Quiet Media, и мы рады продлить наше сотрудничество. Работая с крупнейшими телеком-операторами, мы можем выявлять реальные интересы клиентов и формулировать инсайты в привязке к конкретным группам товаров. Кроме того, это позволяет собирать максимально достоверную аналитику и вносить точечные корректировки в таргетинг и коммуникации. Все эти возможности определяют как минимум 95% успеха маркетинга, особенно если речь идет о сложных продуктах, таких как лекарственные препараты и медицинские услуги. Реализуя наши опции на базе платформы Pharmatic мы выводим маркетинг на фармрынке на новый, качественный уровень».
«МегаФон» и «Теле2» — крупнейшая связка абонентской базы, которая охватывает более половины населения страны. Схожие продукты на рынке предлагают существенно более скромный масштаб покрытия, и именно этот аспект мы считаем важным, когда говорим о таргетинге, активации чеков или аналитике. За несколько лет совместной работы с коллегами из Quiet Media мы смогли улучшить все компоненты Pharmatic. Сегодня, когда аналитика и цифры являются основой цифрового маркетинга, особенно важно обладать возможностями для масштабных решений. Рекламодатели, чей бизнес завязан на живом ритейле, ощущают нехватку инструментов для измерения влияния цифровой рекламы на офлайн-продажи. Особенно остро в этом нуждаются две категории: FMCG и фарма. Если у FMCG есть крупный ритейл, который предоставляет возможности такой аналитики, то у фармацевтического рынка нет других альтернатив, кроме как использовать продукты на базе данных телеком-операторов. Мы рады продолжить наше сотрудничество и совместными усилиями развивать рынок цифровой рекламы в России», — рассказал Геннадий Нагорнов, основатель и CEO Genius Group, частью которого является проект Pharmatic.
12.02.2024
Комментарии
Написать комментарий