Новости компаний

Genius Group и Quiet Media продолжат развивать проекты на фармацевтическом рынке на базе знаний операторов связи

Genius Group и Quiet Media продолжат развивать проекты на фармацевтическом рынке на базе знаний операторов связи

Genius Group, российский маркетинговый холдинг, и Quiet Media, официальный продавец рекламных возможностей операторов связи «МегаФон» и «Tele2», объявили о продлении партнерства. В рамках него компании продолжат развивать проекты по О2О-коммуникациям (Online-to-Offline) на базе возможностей операторов связи и платформы Pharmatic.

Работа со срезами информации операторов поможет рекламодателям находить сверхцелевую аудиторию для реализации таргетинга и оценки влияния цифровой рекламы на офлайн-продажи.

Площадкой для партнерства компаний продолжает быть Pharmatic — специализированное О2О-решение для фармацевтической отрасли, которое было запущено в 2020 году. Доступная операторам информация об интересах пользователей на фармацевтическом рынке позволяет определить релевантную целевую аудиторию и дальнейшую коммуникацию с ней.

Среди сегментов — социально-демографические сведения, информация о востребованных среди ЦА приложениях и сайтах. С помощью срезов о пользователях рекламодатели могут сформировать портрет потребителя, чтобы оценить потенциальные продажи и эффект от рекламных размещений. Сведения телеком-операторов и поставщиков фискальных данных могут использоваться как в связке, так и по отдельности.

Евгения Шулипина, СEO Quiet Media, отметила: «Genius Group с 2021 года в рамках эксклюзивного партнерства представляет на фармацевтическом рынке продукты и возможности Quiet Media, и мы рады продлить наше сотрудничество. Работая с крупнейшими телеком-операторами, мы можем выявлять реальные интересы клиентов и формулировать инсайты в привязке к конкретным группам товаров. Кроме того, это позволяет собирать максимально достоверную аналитику и вносить точечные корректировки в таргетинг и коммуникации. Все эти возможности определяют как минимум 95% успеха маркетинга, особенно если речь идет о сложных продуктах, таких как лекарственные препараты и медицинские услуги. Реализуя наши опции на базе платформы Pharmatic мы выводим маркетинг на фармрынке на новый, качественный уровень».

«МегаФон» и «Теле2» — крупнейшая связка абонентской базы, которая охватывает более половины населения страны. Схожие продукты на рынке предлагают существенно более скромный масштаб покрытия, и именно этот аспект мы считаем важным, когда говорим о таргетинге, активации чеков или аналитике. За несколько лет совместной работы с коллегами из Quiet Media мы смогли улучшить все компоненты Pharmatic. Сегодня, когда аналитика и цифры являются основой цифрового маркетинга, особенно важно обладать возможностями для масштабных решений. Рекламодатели, чей бизнес завязан на живом ритейле, ощущают нехватку инструментов для измерения влияния цифровой рекламы на офлайн-продажи. Особенно остро в этом нуждаются две категории: FMCG и фарма. Если у FMCG есть крупный ритейл, который предоставляет возможности такой аналитики, то у фармацевтического рынка нет других альтернатив, кроме как использовать продукты на базе данных телеком-операторов. Мы рады продолжить наше сотрудничество и совместными усилиями развивать рынок цифровой рекламы в России», — рассказал Геннадий Нагорнов, основатель и CEO Genius Group, частью которого является проект Pharmatic.

12.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.11.2024 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация