Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.85

Название: ВДВ
Участник: Илья Пруслин
Описание: Прямо около метро "ВДНХ" висит огромный билборд, посвященный Дню десантника. Кто "скреативил", что ребенок, мажущий лицо дерьмом, это соответствует духу "праздника" - не знаю!...))) А вот сфотографировать и отослать Вам на конкурс - получилось!...)))

Комментарии

Gektor
22.08.2007 7:07 | сообщение #1
 

а кто сказал что это "дерьмо"?

еще
22.08.2007 12:40 | сообщение #2
 

тот же, кто отменил запятые.

Phantomas
22.08.2007 13:53 | сообщение #3
 

Думается, что это, все-таки, шоколад

Ironi
22.08.2007 14:15 | сообщение #4
 

Хотелось бы верить, что это шоколад!)))

Гость
23.08.2007 9:24 | сообщение #5
 

да нормальная реклама, зря вы

Гость
23.08.2007 12:48 | сообщение #6
 

Эту рекламу лучше понимают те, у кого есть дети. Это хорошая, душевная реклама.

irig
27.08.2007 10:07 | сообщение #7
 

Нормальный "проходняк". Ни "дурости", ни креатива - прошел и забыл

язва
29.08.2007 20:32 | сообщение #8
 

никто, кроме детей, родину не защитит, ага.
а впрочем, десантники, они как дети...
или вот как: для десантника защита родины - как для ребенка шоколад (хм. ну или другой смысл - как дети в шоколаде, десантник в дерьме перемажется, а родину защитит!) и это еще не весь потенциал сего рекламного опуса))))))
хорошая реклама! все дело в фантазии.
все бы ничего - мальчик меряет папину фуражку, мечтая стать достойным отца сыном...
да, ход замыленный настолько, что без размазанного по лицу шоколада в качестве креативного элемента никак не обойтись...
впрочем, можно было бы и без шоколада - мысль была бы та же: отец-десантник после дня десантника отдыхает, и некому, кроме сына, "родину защищать".
так что идея преемственности поколений никак не воспринимается всерьез.
а впрочем....может быть, зря я так? может быть, бабушки да сердобольные домохозяйки ходят и умиляются...
давайте будем честными))))

Eraser.Anton
31.08.2007 18:07 | сообщение #9
 

а мне кажется это мальчик краситься пробует... может из него вообще не десантник получится, а Борька Моисеев

06.09.2007 14:59 | сообщение #10
 

Eraser.Anton, кстати да! Он же перед зеркалом стоит))))

ilka
10.09.2007 16:17 | сообщение #11
 

Дурдом, мальчик на фото - будущий педик, красит лицо косметикой... Фу, отстой.... Рассержен

SminX
02.06.2008 0:22 | сообщение #12
 

мальчик обожравшийся шоколадом, торчащий перед зеркалом, примеряющий чужой костюмчик явно будущий десантник! в армии педерастия весьма развита...

наталья
16.06.2008 8:07 | сообщение #13
 

Грустно. Защищать готовы те, что по малолетству играют в войнушку. А те, у кого косая сажень в плечах, увы... Нечаянно (или нет?)реклама попала в болевую точку

Митя
17.04.2009 14:59 | сообщение #14
 

Дорогие мои!!!!
Есть два варианта по этой теме....
1.Шиты принадлежат Московскому правительству а им всё равно чем там ребёнок моську мажет.
Им главное что в кармане прилипло.
2.Это происки других родов войск у нас в армии пол страны служило а воттакой праздник только у погранцов и ВДВ есть вот кто то из стройбата и оттапырился по полной.
Хотя скорее первое. Вспомнил

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация