Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.03

Название: Конфискат
Участник: Ахмадеев Александр
Описание: Оригинальное название магазина. Снаружи ещё вывеска есть "Хороший". Чуть позже для лучших показателей нужно будет туда дописать: добрый, честный, игривый…

Комментарии

Zhukoffed
22.08.2007 9:45 | сообщение #1
 

мне в *конфискат хороший* шарики понравились на заднем фоне, гыгы

Gektor
22.08.2007 9:55 | сообщение #2
 

... хм.. а я на них так внимательно не смотрел Очень счастлив

ГерДа
22.08.2007 10:10 | сообщение #3
 

Браво Мда, месье, вы нашли чем удивить.Неужели прям так и написано?? Подмигивать

ГерДа
22.08.2007 10:14 | сообщение #4
 

Zhukoffed : Кстати, по поводу шариков...Я, ну просто как девушка...Нахожу их не совсем приличными,поскольку они похожи....Так что там, говорят,хорошего в этом конфискате конфискуют???? Смущен Смущен Смущен

Gektor
22.08.2007 11:03 | сообщение #5
 

ГерДа,
Да, именно так! Так по-доброму... Правда я в него так и не зашёл... =)

Gektor
24.08.2007 10:48 | сообщение #6
 

Наверное директор долго думал, каким бы хорошим названием назвать...=)

БуБлик
04.09.2007 16:36 | сообщение #7
 

Браво все прекрасно знают кто открывает эти магазины, так что мы понимаем, за кого себя держат хачики ))

05.09.2007 9:59 | сообщение #8
 

У меня тоже сразу взгляд пол на шарики... А что сказал бы на это Фрейд?))

Gektor
05.09.2007 13:07 | сообщение #9
 

Фрейд бы сказал, что невозможно угадать, в какой момент девушка подумает о том, о чём думает, как о "шариках"!

05.09.2007 13:30 | сообщение #10
 

Gektor, шарик шарику рознь! гыъ))

b3st
05.09.2007 15:31 | сообщение #11
 

Называется с пылу жару - пришли субебные приставы и налоговики с силовиками, все описали и начали торговлю с места действия вести =)

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация