Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.15

2 место
Название: Невероятное очевидно
Участник: Павлова Эльвира
Описание: Сотрудники фирмы "КомпьютЭра" по всей видимости так представляют себе своих покупателей или возможно они таким видят наше будущее...

Комментарии

ainura
22.08.2007 15:06 | сообщение #1
 

Восхищен Смущен Невозмутим вОТ ТАКИЕ ЭМОЦИИ У МЕНЯ ОТ ЭТОЙ РЕКЛАМЫ

dasha
23.08.2007 16:04 | сообщение #2
 

Эра какая-то странная Рассержен

ivan
23.08.2007 16:04 | сообщение #3
 

да уж :)
куринная мышь

krg
23.08.2007 16:06 | сообщение #4
 

прикольно

Алиша
23.08.2007 16:27 | сообщение #5
 

Очень счастлив веселый дизайнер попалси

Маркетолог
24.08.2007 6:12 | сообщение #6
 

Информация для дизайнера: для работы мышью достаточно двух пальцев Улыбка может еще и серию банеров придумаете Улыбка

Гость
25.08.2007 11:14 | сообщение #7
 

Это что?... просто лапа дохлой курицы?

Гость
28.08.2007 11:22 | сообщение #8
 

А по-моему это круто!!!!!!!!!!! Восхищен Восхищен Восхищен Очень счастлив Улыбка

natasha malen'kaya
28.08.2007 16:41 | сообщение #9
 

Вспомнил

29.08.2007 9:28 | сообщение #10
 

Хм, не понимаю коннотационного ряда........

Артем
29.08.2007 10:15 | сообщение #11
 

Почему в большинстве случаев все кто пытается создать, что-то оригинальное в итоге производят на свет это? Идея нормальная, дизайнер все облажал... Вспомнил

(. )( .)админ
30.08.2007 10:45 | сообщение #12
 

типа как курица лапой чтоль?

Татьяна
31.08.2007 10:30 | сообщение #13
 

Курица - не птица, баба - не человек. Курица - не человек тоже. Не человек может использавать компьютерную мышь.
Вывод: В Эру Компьютеров даже женщина может вользоваться мышью. Это невероятно, но очевидно.

Татьяна
31.08.2007 10:31 | сообщение #14
 

т.е. пользоваться Вспомнил

Новенький
31.08.2007 17:05 | сообщение #15
 

А по-моему круто! Креатив так и прет из дизайнера! Восхищен

андрей
31.08.2007 23:55 | сообщение #16
 

Новенький писал(а):
А по-моему круто! Креатив так и прет из дизайнера! Восхищен

ну господа улица какая курчатова радиация мутация производители уже мутировали и хотят чтобы мы тоже мутировали Восхищен

Ксюха
04.09.2007 5:27 | сообщение #17
 

Не вероятно бездарная и глупая реклама. Эта реклама вызывает только эмоции. По-моему дизайнеры забыли, что реклама должна, прежде всего, информировать о товаре и продавать, но не в коем случае не развлекать. Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен

b3st
05.09.2007 15:32 | сообщение #18
 

Все четко - офисные компы для тупых куриц =)

ilka
07.09.2007 8:18 | сообщение #19
 

четко отвратительные чувства, типа вот что будет с вашей рукой, если долго работать на компе

Анн
10.09.2007 14:24 | сообщение #20
 

фу, тошниловка какая.
а еще как представлю, как они фотографировали дохлую куру на этот плакат, еще хуже становится.

Vit
12.09.2007 10:09 | сообщение #21
 

У ня есть подозрения с вероятностью в 70% что автор сего творения пытался изобразить не курицу, а нечто инопланетное, ибо из подобной лапы при должном навыке можно было бы сделать симпатишную лапу инопланетянена и тогда все втало бы на свои места. Но видимо у художника руки до этого не дошли.)

Gektor
12.09.2007 13:38 | сообщение #22
 

Мне кажется эта работа совсем не заслуживает 2-ое место... неитересная...
Они имели в виду, что в наше время даже курица умеет обращаться с компьютером... и что дурацкого?

ear beast
17.09.2007 23:43 | сообщение #23
 

все значительно проще. Они хотели привлечь внимание и сделали это. Люди с радостными улыбками потянулись к ним из-за оригинальности картинки. Как можно этого добиться обыкновееной скучной ИНФОРМАТИВНОЙ вывеской. А тут в игре передали что у нас компы для всех... и для безмозглых животных тоже. Так что, господа профессионалы реламы, тренируйтесь

АВТОР
26.09.2007 15:56 | сообщение #24
 

СПАСИБО ВСЕМ! ВОТ И ОБСУДИЛИ! НА ЭТО И РАСЧЁТ! Насмехаюсь

eVa
27.09.2007 12:08 | сообщение #25
 

мене озарило!
друзья, дизайнер просто хотел привлечь нас к названию улиццы: КУРчатова...ффсе гениальное - в одной лапе!!! Потрясен

Ямма
15.10.2007 14:21 | сообщение #26
 

Фу, гадость!!!

Гость
02.11.2007 13:58 | сообщение #27
 

А почему все думают, что это лапа курицы? Может петуха? А учитывая, что у нас в моде использование блатной речи, можно предположить, что автор плаката предупреждает, чтоб молодые люди не особо засиживались за компьютером Восхищен

Sterva
10.01.2008 17:50 | сообщение #28
 

Ребята, на самом деле тут информации уже в принципе быть не должно, потому как этот баннер имиджевый. "КмпьютЭра" - самый что ни наесть известный в нашем городе бренд, можно сказать, что это один из самых мощных продавцов оргтехники и компьютеров в городе. Поэтому ни у кого не возникает даже тени сомнения что такое "КЭ" и все прекрасно знают куда идти. Все баннеры "КЭ" уже давно перестали быть просто информативными. Подмигивать

морская
27.01.2008 20:12 | сообщение #29
 

лажавато Обижен

Ace
03.04.2008 17:09 | сообщение #30
 

Лажа полная.

BobaNet
19.09.2008 22:36 | сообщение #31
 

Нее, мне кажется всё обстоит так:
КУРСЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ
ДЛЯ ЖЕНЩИН - СКИДКА!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация