Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.96

Название: Уха
Участник: denideni
Описание: Реклама ресторана в журнале, г.Ростова-на-Дону

Комментарии

Влад
22.08.2007 12:45 | сообщение #1
 

Yes!!!

CBETA
22.08.2007 13:28 | сообщение #2
 

Очень счастлив SUPERRRRRRRRRrrrrrrrrr ))))))))))))))

Cat
22.08.2007 13:50 | сообщение #3
 

ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!!!!!!!!!!!

ilka
23.08.2007 11:46 | сообщение #4
 

Вау! Выписать премию креативщику, огромную. На грани реклама, но как метко. Да!!!!

Юрий
23.08.2007 11:47 | сообщение #5
 

боян на сносях Печальный

Гость
27.08.2007 8:56 | сообщение #6
 

Ну настолько избито... боян...

Елена
29.08.2007 8:41 | сообщение #7
 

На самом деле бинально Засыпаю

29.08.2007 9:31 | сообщение #8
 

А мне нравится! правильноilka подметила, что на грани, но метко!

сергей
30.08.2007 11:57 | сообщение #9
 

да банально и даже по советски как-то. но голосуем за находку ведь, а такое не везде лежит.

30.08.2007 14:16 | сообщение #10
 

Цвета и оформление прикольные. имхо

Eraser.Anton
30.08.2007 16:25 | сообщение #11
 

Наши люди матершиники, это не оспаримо, мат знают и пользуют все. И вот такой плакат все рады видеть, ведь так мало мата в "официальной" жизни... Кул.

Колючка
31.08.2007 16:07 | сообщение #12
 

М-да-а-а-а... Мысль, конечно, не плохая, но я еще не уху ела. Грубо очень.

Sinngeschwuer
31.08.2007 17:47 | сообщение #13
 

Предложение для акул и просто ценителей рыбной кухни

Мило, красиво. Я бы такой плакат в своей комнате повесил.

Eraser.Anton
31.08.2007 17:52 | сообщение #14
 

но для "реальной работы" на улице все таки грубо.
но(2) мат и пошлость все таки оставляют благодаря например созвучию след в памяти
и вообще мое мнение двояко на этот счет
с одной стороны грубо и плохо
а с другой рекламе все можно что не запрещено и значит это надо юзать, особенно вызов здравому смыслу и благопристойности:)

b3st
07.09.2007 14:15 | сообщение #15
 

В данный момент мато содержащие слоганы признак дешивизны и не профессионализма.

Гость
08.09.2007 22:56 | сообщение #16
 

Потрясен

Олеся
14.09.2007 15:43 | сообщение #17
 

вроде это было у ресторана "дикое море", что в переулках тверской...токо красиво так..

AD_girl
09.12.2007 0:39 | сообщение #18
 

Восхищен

Гость
27.01.2008 20:10 | сообщение #19
 

Думаю грубенько... но русскому понятно.... Потрясен

Наталья
16.06.2008 5:25 | сообщение #20
 

Ресторан ищет свой контингент - уху евших клиентов? Он их найдет. Но такие, как правило, на деньги не богаты. У нас в городе умники -рестораторы рекламировались так: "Приходите. Мы вам сделаем миньон". Результат - ресторан пуст. Делайте миньон себе сами.

Juch
01.08.2008 15:47 | сообщение #21
 

Отлично!!!
Но вопрос об эффективности остается открытым...

Александра
01.06.2010 12:55 | сообщение #22
 

оооо ну прикол!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация