Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.07

Название: Спецглавснаб
Участник: Ахмадеев Александр
Описание: Обложка журнала "Товары и цены". Две мысли:Первая мысль - звонить "01".Вторая - Электрика и сантехника детям не игрушка!

Комментарии

- Друг Адского -
24.08.2007 8:46 | сообщение #1
 

Спички детям не игрушки, также как и электрика, сантехника и т.д. =)))

Gektor
24.08.2007 10:49 | сообщение #2
 

Действительно непонятна задумка...

Eraser.Anton
30.08.2007 16:51 | сообщение #3
 

кислоты надо схавать и поймешь смысл этого творения:)

- Адский -
31.08.2007 8:59 | сообщение #4
 

Eraser.Anton,
и пальцы в розетку сунуть =)

Eraser.Anton
31.08.2007 9:38 | сообщение #5
 

нужно для этого принта конкурс объявить - найди смысл или концепция, барышня, вы где...

Gektor
01.09.2007 14:12 | сообщение #6
 

Eraser.Anton,
Улыбка эт точно!

Павел
04.09.2007 6:50 | сообщение #7
 

Интересно, а чем все-таки руководствовался автор... может мы смысл не уловили просто?

05.09.2007 8:27 | сообщение #8
 

Его смысл останется при нем. Сама работаю в этой области и логики не вижу в модуле. Даже оценивать не хочу.

ГлориЯ
05.09.2007 16:17 | сообщение #9
 

реклама действительная дурацкая...И еще и не смешная вдобавок ко всему.

ГлориЯ
05.09.2007 16:18 | сообщение #10
 

Я вот заметила, что у этого автора...У Вас, Александр много работ здесь размещено. Скажите, почему Ва так серьезно подошли к этой работе?????

Хуй
05.09.2007 16:37 | сообщение #11
 

Восхищен панки ХОЙ

Gektor
05.09.2007 17:27 | сообщение #12
 

ГлориЯ,
Во-первых, интересуюсь рекламой. А во-вторых очень хочется выиграть...=)

Знакомка
05.09.2007 17:46 | сообщение #13
 

А я знаю этого парня ))) Санек - замечательный человечек, с обаятельного лица которого не сходит улыбка, и еще у него клевые кудряшки )) Он прекрасен! Мурк тя, милый Подмигивать

-Адский-
07.09.2007 10:39 | сообщение #14
 

м-м-м, вооот у кого-то уже поклонники... ох... жизнь ты меня никогда не любила... ты дала мне 100000 женщин и ни одного поклонника... Очень счастлив

b3st
07.09.2007 14:05 | сообщение #15
 

Каталог для жителей теплотрас - всё ясно =)

rassomaha
27.01.2008 20:25 | сообщение #16
 

Засыпаю

zorro123
05.05.2009 17:46 | сообщение #17
 

Так надо Газпром рекламировать!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация