Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.96

Название: Йога по-швейцарски
Участник: Долгачева Екатерина
Описание: Фото сделано в Швейцарии. Надпись на плакате: Молоко укрепляет кости

Комментарии

Марина
22.08.2007 9:17 | сообщение #1
 

Супер Браво На мой взгляд - это лучшее фото Улыбка Конечно же 10 баллов

Shushkov Danil
22.08.2007 9:51 | сообщение #2
 

very nice

ГерДа
22.08.2007 10:23 | сообщение #3
 

Чтож, приходится признавать что и у них есть какое-никакое чувство юмора ))

Долгачева Екатерина
22.08.2007 12:35 | сообщение #4
 

Спасибочки!
Пейте дети молоко, будете здоровы! Очень счастлив

людмила
22.08.2007 12:41 | сообщение #5
 

голосую

Мымра
22.08.2007 13:07 | сообщение #6
 

Прикольно Браво

Гость
22.08.2007 13:09 | сообщение #7
 

классно! Браво

bastet
22.08.2007 13:40 | сообщение #8
 

Ну какая же это дурацкая реклама?! СУПЕР корова!

Guest
22.08.2007 13:42 | сообщение #9
 

зачот

Лилия
22.08.2007 14:14 | сообщение #10
 

творчески подход присутствует, исполнено мило как-то Улыбка ,
зацепило вобчем

VanDerAllen
22.08.2007 16:02 | сообщение #11
 

Да ну...скучный отстой... Невозмутим

Aye
22.08.2007 20:14 | сообщение #12
 

смешная корова. напомнила корову а ля матрица из фильма "Kung Pow: Enter the Fist". классный был фильм, смешной.

Ленв
22.08.2007 22:12 | сообщение #13
 

Восхищен Восхищен Восхищен Восхищен Восхищен Восхищен

Ленв
22.08.2007 22:13 | сообщение #14
 

а про олигарховнет ничего и ...? Восхищен Восхищен

Ленв
22.08.2007 22:15 | сообщение #15
 

олигархи-по швейцарски лучше звучит Восхищен

23.08.2007 8:53 | сообщение #16
 

Реклама не дурацкая. Посмотрите хотя бы на то, скольким людям (только на этой странице) она понравилась. Долгачева Екатерина, если Вы не ЦА, то не надо сразу быть такой критичной. Честно говоря, эта реклама мне тоже не симпатична, но я прекрасно вижу 14-летнего швейцарского мальчика в бейсболке, который начинает задумываться о том, что молоко - это cooooooooooool! ))))

Yanabeloysova
23.08.2007 9:12 | сообщение #17
 

Браво

Гость
23.08.2007 9:53 | сообщение #18
 

Прикольно! Браво

Гость
23.08.2007 10:08 | сообщение #19
 

Восхищен

ilka
23.08.2007 11:48 | сообщение #20
 

Не понимаю, почему мы должны оценивать нерусскую рекламу. ну ладно Украина, а это то как к нам относится?

23.08.2007 12:16 | сообщение #21
 

ilka, конечно надо! В дальнем зарубежье инопланетяне что ли живут?! Будем учиться на их ошибках. ГыгыгыгыЪ!

Олька
23.08.2007 12:27 | сообщение #22
 

Супер!!!!!!!

Гость
23.08.2007 14:03 | сообщение #23
 

Мировой юмор добрался до российской земли . У нас Буренки такую жеакрабатику на лугах выделывают.

Гость
23.08.2007 15:19 | сообщение #24
 

Интересно, каковы критерии отбора "дурацкой" рекламы? Встречаются отличные образцы профессиональной и креативной рекламы. С ними рядом - бред, годный разве что в бульварные юмористические издания.
Судью на мыло Рассержен

MRS
23.08.2007 15:20 | сообщение #25
 

Интересно, каковы критерии отбора "дурацкой" рекламы? Встречаются отличные образцы профессиональной и креативной рекламы. С ними рядом - бред, годный разве что в бульварные юмористические издания. Судью на мыло Рассержен

Долгачева Екатерина
23.08.2007 20:49 | сообщение #26
 

Дорогие друзья,
я,лично, считаю, данную рекламу очень интересной,доброй, смешной и креативной. Именно по- этому я и отправила ее на конкурс.
Благодарю всех, за проявляемый интерес и оставленные комменты.
С уважением,

irig
27.08.2007 8:16 | сообщение #27
 

Блеск! Реклама, конечно, дурацкая, но из серии той дурости, которая веселит, а не раздражает.

Nikki
29.08.2007 5:43 | сообщение #28
 

пойдет.... Невозмутим

Татьяна
29.08.2007 13:55 | сообщение #29
 

Браво Браво Браво

Eraser.Anton
30.08.2007 16:34 | сообщение #30
 

пейте дети молоко туалет не далеко. мне кажется 10 тку этот плакатик не заслужил. очевидно все как то: молоко - корова - кости - спорт... только за исполнение оценку.

amigo
04.09.2007 13:03 | сообщение #31
 

Голосование надо было сделать из трех пунктов:
- Дурацкая.
- Не понял.
- Не сюда.

Вот эта работа как раз не сюда, а вовсе не "10".

b3st
07.09.2007 12:30 | сообщение #32
 

Фото в середине - это видимо результат после молока =)

В целом креативно =)

Ы
12.09.2007 21:58 | сообщение #33
 

пейте дети молоко... туалет недалеко

b.kos
07.11.2007 9:10 | сообщение #34
 

Браво

AD_girl
09.12.2007 0:38 | сообщение #35
 

Очень клево)) Профессионально и с юмором, понятным каждому Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация