Статьи

Google не сдается

Google не сдается

Google готовится вдохнуть новую жизнь в телевизионную платформу Google TV, бета-версия которой была крайне настороженно встречена в США в 2010 году. По заявлению Эрика Шмидта, в Европе новое детище поискового гиганта появится в начале 2012 года.

Что же собой представляет платформа Google TV, и зачем она нужна европейским потребителям? По существу, Google TV была разработана для того, чтобы совместить телевизионное вещание с доступом в интернет при минимальных усилиях со стороны пользователя. Платформа была разработана на базе операционной системы Android и поддерживает технологию Adobe Flash, что позволяет получить доступ к интернет-приложениям, просматривать видео на YouTube и посещать любые сайты с помощью броузера Chrome. Кроме того, специально разработанный интерфейс даст пользователям возможность не только искать в Сети клипы, передачи и фильмы, но и просматривать передачи, транслируемые по кабельным, спутниковым и центральным телеканалам. Сейчас платформа воплощена партнерами Google в виде телевизионной приставки Logitech и телевизора Sony. Таким образом, пользователи Google TV смогут, не прибегая к услугам ПК, планшетов или смартфонов, пользоваться всеми возможностями интернета и одновременно бесплатно смотреть в прямом эфире грандиозное количество эфирных каналов на большом экране и в HD качестве. 

Первый блин - комом

Однако, несмотря на перечисленные достоинства, презентация платформы в США, состоявшаяся в мае 2010 года, а также запуск продаж осенью того же года состоялся под залп враждебных отзывов ведущих медиа-специалистов и представителей телеканалов. «Устройство не понимают, специалисты плохо представляют, что оно дает. Новинок в Google TV практически нет», - прокомментировал холодный прием платформы в США Financial Times Найджел Уэлли, представитель Decipher, занимающейся медиа-исследованиями. Но руководитель Google Эрик Шмидт и не думает опускать руки. Он признал, что продвижение платформы в США «не имело особого успеха», сославшись на недоработки тестовой версии Google TV. «Я считаю, что пока это бета-продукт, - цитирует Шмидта Financial Times. - Обычно Google сперва представляет бета-версии своих продуктов, и они не для слабонервных. Думаю, как раз это мы сейчас и наблюдаем. Мы не обязаны сделать идеальным продукт до того, как начнем его поставки».

Не думают отказываться от использования технологии и партнеры Google. Так, Logitech, вынужденная снизить стоимость ТВ-приставки Revue с $300 до $100, по словам Шмидта, не собирается бросать реализацию проекта на полпути. Кроме Sony, Logitech и Intel, намекнул председатель совета директоров Google, digital-гигант рассчитывает на поддержку других крупных корпораций. 

Борьба за рекламную прибыль

Запуск нового продукта в США, вторгшегося на неприкосновенную территорию телевещательного бизнеса, показал отчаянную готовность телекомпаний отстаивать свой сочный кусок медиа-пирога. Согласно сообщению американского информ. агентства Reuters, многие вещательные сети заблокировали платформу, опасаясь падения собственных рекламных доходов. В то время как, по мнению экспертов, залогом успеха Google TV может стать лишь заинтересованность правообладателей в его продвижении средствами новой теле-платформы. Потому примирительные заявления Шмидта об отстутсвии всяких рисков для телевещателей звучат вполне своевременно. Кроме того, глава Google поспешил оговориться, что в первую очередь компания сосредоточит все внимание на доработке существующих версий Google TV для смартфонов. 

Долгосрочные перспективы

Но вопреки временным тактическим уступкам, долгосрочные планы Google рассчитаны на полное слияние платформы с телевизорами и на отказ от дополнительных устройств. «Практически все производители телевизоров в конечном итоге признают Google TV. Возможно, как одного из их конкурентов, - говорит Шмидт. - Мы знаем эту сферу. Все говорит о том, что процесс запущен и для него разрабатываются приложения».

Во время запуска платформы на рынке Великобритании в 2012 году эксперты предполагают, что Google будет вынужден вступить в конкурентную борьбу с YouView. Кампания, организованная британскими вещателями BBC и ITV, в настоящий момент является лидером по предоставлению услуг интернет-телевидения. Победу Google, полагают аналитики, может принести поддержка со стороны владельцев и производителей контента, а также расширенный комплекс возможностей работы в Интернет, предоставляемых платформой. В настоящий момент Google TV проходит всестороннее тестирование в Шотландии, передает Reuters со ссылкой на слова Эрика Шмидта. 

branded.ru
Advertology.Ru

29.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация