Новости

Рекламу покажут из-за границы

Рекламу покажут из-за границы

Украинский рынок интернет-рекламы заинтересовал международных инвесторов. В Украину выходит одна из крупнейших в Европе рекламных сетей Httpool, которая сможет предложить рынку размещение премиум-рекламы на международных сайтах и в соцсетях. Пока компаниям трудно доказать рекламодателю, что на таких ресурсах присутствует необходимая ему украинская аудитория, так как последняя невелика.

В Украину выходит одна из крупнейших рекламных интернет сетей в Европе - Httpool. Она представлена на развивающихся рынках Центральной, Восточной Европы и Азии. Как стало известно Ъ, компания приобрела 51% специализирующегося на контекстной рекламе украинского агентства Media Context. Сумма сделки не разглашается. "Украина - один из наиболее быстрорастущих рынков, который готов принять новые возможности размещения интернет- и мобильной рекламы",- сообщил СЕО Httpool Алеша Дженко. "Помимо услуг по размещению интернет рекламы на локальных ресурсах, мы сможем предложить рекламодателям размещение на крупных международных сайтах, таких как Facebook, Yahoo!, LinkedIn, National Geographic и других",- рассказала руководитель Httpool в Украине Мария Захарченко.

Httpool - агентство полного сервиса по размещению интернет- и мобильной рекламы, основанное в 2000 году в Словении. Специализируется на работе на развивающихся рынках. Httpool имеет офисы в 13 странах, в том числе - в Великобритании, Германии, Чехии, Австрии, Индии, Китае. Финансовые показатели агентства не раскрываются.

Продать украинскую аудиторию международных сайтов будет нелегко, отмечают участники рынка. "Компании придется доказывать рекламодателям, что на этих сайтах есть нужная им аудитория. Украинские пользователи международных ресурсов составляют меньше 1% от общего их количества",- заявил директор интернет-агентства ITCG Андрей Скорик. В то же время эту аудиторию можно продать дороже - как премиальную. "Большинство посетителей таких ресурсов как минимум знают английский язык, это обычно более образованная, платежеспособная и более узкоспециализированная аудитория",- сообщил гендиректор "Яндекс.Украина" Сергей Петренко.

Компания также намерена внедрить малораспространенную в Украине схему оплаты рекламы cost-per-action (оплата за действие, например регистрацию на сайте, заполнение анкеты или совершение покупки). "Но пока не была разработана схема контроля за действием пользователя, поскольку реклама демонстрируется на одном ресурсе, а действие - на другом. Всегда есть соблазн не раскрывать информацию о совершенных действиях",- рассказал господин Петренко. Поэтому до сих пор наиболее распространенной схемой оплаты за интернет-рекламу является оплата за показ рекламы или за переход на нее (так называемая cost-per-click).

В России уже существует аналогичная Httpool сеть - "Соловей". "Однако попытки продать российские сайты в Украине пока не приводили к значимому результату",- отметил господин Скорик. По его словам, количество ежемесячно приводимых клиентов не превышало сотни: "Это очень мало, доходы от них даже не покрывали накладных расходов агентств. Так что, если компании действительно удастся внедрить такую схему, рынок получит новые способы продажи рекламы".

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

14.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация