KINETICA продвигает интернет-магазин шин и дисков
Постоянный клиент агентства KINETICA, ГК «А-Диск» подошёл к горячему сезону продаж во всеоружии, заказав разработку специализированного интернет-магазина автомобильных шин и дисков www.web-tyres.ru и медиа-план по его продвижению в Сети.
Для обеспечения высокой конверсии посетителей сайта в покупателей, интернет-магазин имеет ряд реально полезных для автомобилистов функций. Шинный калькулятор позволяет осуществить пересчет типоразмера шины, а в каталоге реализована возможность выбрать шины по основным параметрам или по марке автомобиля.
Для первой рекламной кампании нового сайта был выбран показ контекстных объявлений в системе «Яндекс.Директ» как наиболее оперативный способ появиться в зоне видимости заинтересованных пользователей популярнейшего поисковика. Возможности геотаргетинга позволили настроить показызы на Барнаул, Томск и Новосибирск.
Реклама показывалась около двух месяцев, в ноябре и декабре и обеспечила интернет-магазину около 3 000 целевых посетителей по таким запросам, как «зимние шины», «шины новосибирск», «автошины»,«шины барнаул», «зимняя резина» и т.п.
В настоящий момент выполняются мероприятия по поисковой оптимизации сайта, для того, чтобы во время ожидаемого весеннего пика продаж эффект от контекстой рекламы можно было усилить наличем ссылки на интернет-магазин в ТОПах Яндекса.
Advertology.Ru
20.01.2011
Еще статьи по теме
- Реклама шин Dunlop и Vredestein получила награды AutoVision Awards - 21.09.2015
- Время выпить гвоздей - 26.12.2014
- Шинники повысят цены на 10–30% - 12.12.2014
- Китайские шины выкатывают из России - 11.09.2014
- Драматичные шины - 29.08.2014
- На автобусах ПТК "приехали" белорусские шины - 24.12.2013
- Focus Media предлагает победить зиму на шинах Continental - 29.11.2013
- Чави Фог стал бренд-послом Cooper Tire - 21.10.2013
- Изобретатель запаски - 05.04.2005
- Компания Goodyear продолжает успешную серию забавных рекламных роликов - 06.02.2004
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий