Компания Goodyear продолжает успешную серию забавных рекламных роликов
Компания Goodyear - крупнейший в мире производитель шин - вскоре представит новый рекламный ролик из серии "Потому, что не все шины одинаковы". Эта рекламная кампания началась с широко известного ролика о зимних шинах Ultra Grip 6 Half-Pipe, который в настоящее время показывается уже в семи странах Европы
В новой рекламной кампании Goodyear продукты и технологии компании играют гораздо более яркую и заметную роль. Согласно результатам исследования, проведенного в нескольких европейских странах, потребители имеют склонность считать, что все шины одинаковы. Эта точка зрения оспаривается в этой рекламной кампании, цель которой - показать потребителям на примере технических достижений компании Goodyear, что не все шины одинаковы, а шины от Goodyear - лучшие.
Эта идея нашла свое отражение в новом слогане Goodyear "Потому, что не все шины одинаковы". "Рекламный ролик зимних шин Ultra Grip 6 получил очень хороший отклик у публики", - говорит Эрик Бекин (Eric Bequin), директор по маркетингу Goodyear в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки. "Сотни потребителей выразили желание получить этот рекламный ролик с ярким и запоминающимся мотивом в электронном виде. Использовав термин "half pipe", который обычно ассоциируется со сноубордистами, мы смогли уйти от избитого сценария "шины на асфальте" и поместить шины и автомобиль в необычную обстановку, которая всё же была логически связана с темой шин и позволила нам продемонстрировать их возможности", - объясняет г-н Бекин.
Самый запоминающийся кадр рекламного ролика о зимних шинах Half-Pipe - автомобили, "зависшие" в воздухе на самом верху откоса благодаря великолепным ламелям на зимних шинах Ultra Grip 6 от Goodyear. Этот ролик был поставлен Тоби Тремлеттом (Toby Tremlett), снят возле города Куинстаун в Новой Зеландии и спродюсирован компанией Serious Pictures. Он существует в двух форматах: 30 и 20 секунд. В качестве музыкального сопровождения клипа использована композиция "Mardi Gras in New Orleans" в исполнении Professor Longhair. Авторство этого рекламного ролика принадлежит лондонскому рекламному агентству Leagas Delaney.
"Мне бы не хотелось слишком много рассказывать о том, какой будет новая рекламная кампания шин HydraGrip. Скажу только, что потребители могут надеяться на очередной весёлый рекламный ролик, который продемонстрирует превосходные качества наших шин на мокрой дороге - и опять в весьма необычных и забавных условиях", - обещает г-н Бекин.
О компании:
Goodyear - крупнейший в мире производитель шин. Компания производит шины, резиновые технические изделия и химические продукты на более чем 85 заводах, расположенных в 28 странах мира. Общее количество работников компании во всём мире составляет примерно 88 тысяч человек.
06.02.2004
Еще статьи по теме
- Реклама шин Dunlop и Vredestein получила награды AutoVision Awards - 21.09.2015
- Время выпить гвоздей - 26.12.2014
- Шинники повысят цены на 10–30% - 12.12.2014
- Арктические шины - 27.10.2014
- Goodyear запустил "скользкий" ролик (2) - 20.10.2014
- Китайские шины выкатывают из России - 11.09.2014
- Драматичные шины - 29.08.2014
- Переходим на летнее время с Европой - 31.03.2014
- Шинный бренд Goodyear запускает весеннюю рекламную кампанию на радио - 25.03.2014
- На автобусах ПТК "приехали" белорусские шины - 24.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий