Новости

Twitter представил серьезное обновление интерфейса и функционала

Twitter представил серьезное обновление интерфейса и функционала

Разработчики популярного сервиса микроблогов Twitter представили крупное обновление функционала (которое еще не стало общедоступным) и интерфейса сервиса, сообщил официальный сайт Twitter во вторник - новые возможности по публикации мультимедиа и множество изменений в интерфейсе нацелены на конкурентную борьбу с социальными сетями (прежде всего Facebook), а также сторонними сервисами и приложениями для Twitter, считают аналитики.

Как сообщили представители компании изданию TechCrunch, обновление стало крупнейшим в истории Twitter (существует с июня 2006 года). Главное нововведение заключается в возможности непосредственной публикации различных мультимедиа-материалов (фото и видео) в записях пользователя. Раньше для публикации нетекстового материала пользователю приходилось размещать в записи ссылку на стороннюю страницу, теперь же изображения и ролики будут отображаться непосредственно на сайте.

Поддерживаются также сервисы видеохостингов, такие как YouTube, Vimeo, DailyMotion; и фотохостинги, такие как Flickr, TwitPic и другие - для пользователей Twitter облегчен процесс публикации данных на этих ресурсах. Как сообщает TechCrunch, в случае с Flickr прямо из Twitter можно опубликовать не только одно изображение, но целый альбом.

Вторым крупным новшеством стало изменение интерфейса. Теперь страница Twitter делится на две равные по размеру панели. Если в левой (где размещаются новые записи других пользователей) принципиальных изменений почти нет, то правая стала играть значительно более важную роль. Именно в ней можно увидеть опубликованные мультимедиа-материалы. Кроме того, в правой панели размещается различная дополнительная информация к записи, которую пользователь просматривает в данный момент: местоположение автора в момент публикации на карте (если автор воспользовался функцией определения своего географического положения), ответы на эту запись от других пользователей, другие записи этого автора. Наконец, были расширены рекомендации (другие авторы, которых, как определила система, было бы интересно почитать пользователю), размещаемые на этой панели.

Еще одним немаловажным изменением стало появление "горячих" клавиш. Пользователь может передвигаться между записями при помощи клавиш "j" (вниз, следующая запись) и "k" (вверх, предыдущая запись). Подобное управление используется в сервисах Google, таких, как Gmail, и следует традиции интерфейсов классических UNIX-программ, таких, например, как текстовый редактор vi. Также можно добавлять ту или иную запись в избранное, перепубликовывать ее или отвечать на нее при помощи клавиш "f", "t" и "r" соответственно.

Данный функционал значительно изменяет позиционирование Twitter: теперь это сервис не только коротких текстовых записей, но и полноценная платформа для публикации различного контента, что позволяет проекту конкурировать с социальными сетями (такими, как Facebook) и блог-платформами вроде WordPress и Posterous. Наконец, представленный функционал во многом пересекается с тем, что до сих пор было доступно пользователям сторонних приложений, расширяющих функционал Twitter.

В данный момент нововведения доступны лишь небольшой группе пользователей. Сообщается, что в течение следующих нескольких недель обновление затронет большее число "твиттерян" и в конечном счете, станет общедоступным.

РИА Новости
Advertology.Ru

15.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (759)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Многие телеграм-каналы зачем-то пишут, что на первом видео ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация