Бренд для строителя - Радетель
PR и брендинговый холдинг PR2B Group провел брендинг для Группы Компаний «Радетель», включая исследования и позиционирование бренда, нейминг, графические работы по созданию логотипа и фирменного стиля, а также - бренд-бук и программу управления репутацией.
Брендинг для ГК «Радетель» выполнен в рамках PR (пиар) и брендингового сопровождения марки - «от Имени до Бренда» - полномасштабной услуги PR2B Group по обслуживанию корпоративных клиентов. В Имени фирмы РАДЕТЕЛЬ, относящемуся к семантике русского языка, отражено, прежде всего, отношение владельцев к своему бизнесу. Древнеславянское слово РАДО, к которому восходит слово «Радетель», одновременно означает работу и удовлетворение от результатов труда. В визуальном решении Логотипа заложены сразу несколько составляющих: от стилизованного древнеегипетского иероглифа, означающего «горизонт» и поддерживающего отраслевую составляющую, до придания бренду заданной ассоциативно-эмоциональной окраски (компетентность, устойчивость, технологичность).
Брендинговые работы по проекту выполнены под непосредственным руководством президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля. Комплекс графических работ осуществлен арт-директором Жанной Журавель. Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Анна Алексеева.
Президент PR2B Group Владимир Александрович Журавель отметил: «В отрасли строительства и недвижимости начинают играть заметную роль элементы брендинга и пиара (PR). Рынок недвижимости готов к посткризисному старту. В целях капитализации и привлечения инвесторов в отрасли проводят ребрендинг, ренейминг и рестайлинг. Эта тенденция будет развиваться при развитии посткризисной экономики. Также, учитывая доверительный характер отношений в сфере недвижимости, можно прогнозировать быстрое развитие репутационного пиара строительных, девелоперских и риелтерских компаний».
Advertology.Ru
07.09.2010
Комментарии
Написать комментарий