Новости

Заработали на трех измерениях

Заработали на трех измерениях

По итогам 2010 года российский бокс-офис вырастет на 100% и превысит миллиард долларов, предсказывают эксперты журнала «Кинобизнес сегодня». Это самый большой рост за последние три года. Причиной стал рост количества 3D-фильмов, которые приносят уже более 60% доходов кинопрокатчикам.

По итогам трех кварталов 2010 года российские кинотеатры собрали более 793 млн долл., то есть на 54% больше, чем за аналогичный период прошлого года, подсчитали в журнале «Кинобизнес сегодня», который пользуется данными кинопрокатчиков.

Произошло это вовсе не потому, что кризис отступил и люди стали больше тратить на развлечения. «Рост кассовых сборов обусловлен прежде всего привлекательностью 3D-контента для потребителей», - прокомментировал заместитель главного редактора журнала «Кинобизнес сегодня» Евгений Володин. За восемь месяцев (кинопрокатный год начинается 1 декабря) в прокат вышло несколько фильмов в 3D-формате, в том числе ленты, которые занимают три первых места: «Аватар», «Шрек» и «Алиса в Стране чудес».

«Алиса в Стране чудес» за время проката собрала 42 млн долл., «Шрек», который еще идет, уже собрал 51 млн долл. Только один «Аватар» за весь период с начала проката в России и с учетом первой недели повторного проката (он начался 26 августа, с новыми девятью минутами. - РБК daily) собрал 114 млн долл. «При этом на долю 3D-копий приходится 60-70% от всех сборов», - добавляет г-н Володин. Эксперты прогнозируют, что к концу года российские киносборы составят более 1 млрд руб., так как впереди самое прокатное время. Таким образом, сборы вырастут более чем в два раза (по итогам 2009 года общая сумма составляла 515 млн долл.). Это самый большой рост за последние три года. К примеру, по итогам 2008 года рост киносборов составил всего 65-70% по сравнению с предыдущим годом.

«В этом году вклад в выручку российских кинотеатров внесли фильмы в 3D-формате, - соглашается генеральный директор «Синема Парк» Сергей Китин. - С одной стороны, 3D спровоцировали увеличение посещения кинотеатров, с другой - вызвали повышение цены на билет: его средняя цена по России увеличилась на 10%, с 163 до 180 руб. К примеру, в структуре общей выручки нашей сети оба фактора - рост числа посетителей и цены билета - имеют равный вклад».

По словам ведущего аналитика компании «Невафильм» Ксении Леонтьевой, «росту кассовых сборов способствовало также увеличение числа залов, которые оборудованы технологиями, позволяющими смотреть 3D-фильмы». К примеру, в конце 2009 года таких залов по стране насчитывалось 351, а к концу этого года их будет более 600. «Бум на 3D-кино, сопровождаемый открытием большого количества цифровых залов, стал причиной роста средней цены кинобилета примерно на 10% и роста посещаемости кинотеатров не менее чем на 20% по всей стране», - резюмирует директор по маркетингу компании «Синема 360» Сергей Болотин.

Заработали на трех измерениях

РБК daily
Advertology.Ru

07.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (759)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Многие телеграм-каналы зачем-то пишут, что на первом видео ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация