Новости компаний

Президент ВКПМ Юрий Костин - лауреат премии "Медиа-менеджер России - 2010"

Президент ВКПМ Юрий Костин - лауреат премии "Медиа-менеджер России - 2010"

Президент "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) Юрий Костин стал лауреатом Национальной премии в области медиабизнеса "Медиа-менеджер России - 2010". Фирменную статуэтку и диплом Юрий Костин получил в категории "Радио" номинации "Электронные СМИ" за организацию, планирование и проведение VIII Международного музыкального фестиваля "Авторадио" - "Дискотека 80-х" и рекламной PR-компании.

 

Восьмая "Дискотека 80-х" прошла в СК "Олимпийский" 27 ноября 2009 года при полном аншлаге - более 25 тысяч зрителей, эксклюзивный состав участников, суперсовременная сцена, модные световые конструкции, десятки плазменных панелей, первоклассное звучание и оригинальные спецэффекты - все это создавало непередаваемую атмосферу праздника! В фестивале принимали участие зарубежные и отечественные звезды музыки 80-х, в том числе Laid Back, Umberto Tozzi, Taco, Gibson Brothers, Marina Fiordaliso, Dieter Bohlen, Bad Boys Blue, Murray Head, Opus, Santa Esmeralda, а также легендарный Ален Делон (Alain Delon), выступавший в дуэте с певицей Стеллой Джанни. Яркую программу подготовили Вячеслав Добрынин, Владимир Маркин, Юрий Лоза, Крис Кельми, Юрий Шатунов, Олег Газманов и многие другие кумиры 80-х. Специальным гостем "Дискотеки 80-х - 2009" стал один из отцов российского рок-н-ролла - легендарный Константин Никольский.

В продвижении фестиваля приняли участие службы и подразделения всех радиостанций ВКПМ. Телевизионная съемка фестиваля осуществлялась по заказу "Авторадио", а телеверсия "Дискотеки 80-х" демонстрировалась в новогоднюю ночь на Первом канале.

Радиостанция "Авторадио" завершила 2009 год лидером рынка (1-я тройка игроков по данным TNS), в том числе благодаря "Дискотеке 80-х".

Юрий Костин уже дважды становился лауреатом премии "Медиа-менеджер России" - в 2006 году как "Пионер коммерческого радиовещания России" и в 2008 году в специальной номинации "Медиаавтор", а в этом году признан лучшим медиа-управляющим на радиорынке.

Награждение лауреатов десятой, юбилейной, премии "Медиа-менеджер России - 2010" состоялось 8 июля в Москве.

Руководители телеканалов, радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-компаний собрались в этот день в элитном ресторане Tutto Bene чествовать лучших из лучших представителей отрасли. Всего в этом году за звание медиа-менеджеров России боролись 97 руководителей российских СМИ, рекламной и PR-индустрии.

На торжественную церемонию были приглашены министр связи и массовых коммуникаций России Игорь Щеголев, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по делам СНГ и связям с соотечественниками Александр Лебедев, президент НАТ Эдуард Сагалаев, президент холдинга "ПрофМедиа" Рафаэль Акопов, генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, писатель Сергей Минаев, Николай Сванидзе, Андрей Малахов, Леонид Парфёнов, Леонид Ярмольник, Ксения Собчак, Антон Сихарулидзе, Рената Литвинова, Константин Хабенский, Анастасия Волочкова, Андрей Макаревич, Жанна Фриске, Тина Канделаки, Дмитрий Дюжев и многие другие знаменитости.

Согласно решению Попечительского Совета в рамках церемонии вручения премии "Медиа-менеджер России - 2010" состоялось награждение десяти лучших медиа-менеджеров из числа лауреатов за последние 10 лет.

Медали "Менеджер десятилетия", сделанные по аналогии с наградами Олимпийских Чемпионов в Ванкувере, вручались впервые.

Гости премии "Медиа-менеджер России - 2010" также почтили память лауреатов прошлых лет, безвременно ушедших из жизни, среди которых и первый президент "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" Александр Варин. Он трижды становился лауреатом этой престижной профессиональной премии, а в 2008 году был удостоен высшей награды - Гран-при - за достижения в радиобизнесе и ежегодный запуск новых рентабельных проектов.

09.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.10.2024 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация