Новости

"Реклама-2024": инновации и современные решения для рекламного рынка

"Реклама-2024": инновации и современные решения для рекламного рынка

С 21 по 24 октября в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная специализированная выставка «Реклама-2024» - крупнейшее ежегодное событие среди профессионалов рекламной индустрии в России. Экспозиция разместится в павильоне «Форум».

Выставка организована АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых объединений.

На выставке будут представлены все ключевые направления рекламных коммуникаций, охватывающие как традиционные формы — наружная реклама, сувенирная продукция, так и современные цифровые решения, включая светодиодные экраны, интерактивные панели и системы управления контентом

Кроме того, посетители смогут ознакомиться с оборудованием для различных видов печати, гравировки, резки и брендирования текстиля. Важное место займут решения для праздничного оформления и оформления транспорта, а также технологии для производства упаковки и рекламной полиграфии.

Особенности выставки «Реклама-2024»:

  • Мультитематичность: Выставка  охватывает все ключевые сегменты рекламного производства. На одной площадке соберутся поставщики оборудования и материалов, производители рекламных конструкций, наружной рекламы, промопродукции, а также решения для оформления розничных пространств и информационные технологии для рекламного производства.
  • Прозрачность результатов: Данные независимого выставочного аудита позволяют прогнозировать эффективность участия.
  • Высокая посещаемость: В прошлом году выставку посетило более 17 000 уникальных специалистов -  это самое высокое число среди выставок схожей тематики в России, что подтверждает высокий интерес к мероприятию. В этом году ожидается еще большее число целевых посетителей.

ЭКСПОЗИЦИЯ

В выставке этого года примут участие более 200 компаний из России и Китая. Площадь экспозиции составит более 4000 кв. м.

Компании из 26 регионов России и 8 федеральных округов представят на выставке свою продукцию и технологии, а благодаря поддержке региональных ТПП и центров поддержки предпринимательства, участниками выставки станут компании малого бизнеса из Рязанской, Кировской, Владимирской областей.

В числе экспонентов – по-прежнему лидеры отрасли, которые представят печатные технологии, станки для обработки разных видов материалов. Среди участников поставщики и производители конструкций наружной рекламы, LED-дисплеев, сувенирной продукции: ОллРэди, Челленджер, Станком, Bestly, Led-Vostok, Liyu Russia (Призмикс), БИГ ПРИНТЕР Цифровые инновации, Lasercut, Диамонд-Лаб, Diamond Group, «ТД Папиллонс», «Алларт Сервис», Станки.ру, «Веллес» ГК, «Винк», , Компания «ДиМЕДИА», «Дестек», «СМАРТ-Т», «Технографика», «Зенон», ГК «ЛРТ», ГК «Русском», ТД «Конфлекс»,RDP TRADE, ELF LED, ЛЕД-СИБ, «LED BERRY», «Лед Кэпитал», «Нисса Дистрибуция» и другие.

Участники выставки продемонстрируют различные виды оборудования: печатное, гравировальное, маркировочное, а также оборудование для вышивки и брендирования текстиля. Также будут представлены материалы для производства рекламы, такие как пластики, пленки, дизайнерская упаковка и многое другое.

Особое внимание в экспозиции выставки уделено цифровым технологиям. Сегодня в тренде digital-формат – ключевой двигатель роста рынка наружной и внутренней рекламы на ближайшие годы.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Выставка «Реклама-2024» включает насыщенную деловую программу.

21 октября состоится конференция «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии», организованная АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Эксперты поделятся информацией об объемах и трендах рекламного рынка 2024 года, обсудят вызовы рынка и возможности их преодоления, новые законы о рекламе и их влияние на сферу, чего ожидать в 2025 году, а также расскажут о культурном коде в рекламе брендов и подискутируют на тему инструментов, возможностей и перспектив искусственного интеллекта в рекламе.

В тот же день начнет свою работу XIII Международный форум «Матрица рекламы-2024» который продлится два дня. В его рамках пройдет несколько отраслевых конференций: «Рекламно-производственная компания 2025: тренды и управления»; «Out-of-home, мерч и POSM: перспективы и вызовы 2025»; «День брендинга»; «Digital-маркетинг и AdTech». Организатором Форума является АО «Экспоцентр», оператором – КВК «Империя».

22 октября Ассоциация ВизКом традиционно организует конференцию «Cайнфорум «ВизКом», где проведет круглый стол на тему мотивации клиентов, когда выбирают самую низкую цену за заказ, и как получить больше выгоды, изменив подход к выбору подрядчика.

23 октября пройдет 6-я конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», организатором выступит «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке журнала «Цифровой текстиль» Ведущие специалисты отрасли обсудят новые технологии, материалы и оборудование для печати по текстилю и готовым изделиям, а также поделятся преимуществами работы с российскими производствами цифровой печати.

В этот же день, 23 октября, при поддержке Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина», будет проведен круглый стол об особенностях рекламного бизнеса в индустрии моды и форсайт-сессия о возрастании роли рекламы в развитии рыночных отношений в современной России.  Среди участников – промышленные партнеры вуза, а также студенты профильного колледжа РГУ им. А.Н. Косыгина, обучающихся по направлению «Реклама».

Генеральный спонсор выставки - ООО «СТАНКОПРОМ»

Партнер деловой программы - ООО «ФорДА»

Партнер выставки - АКАР – Ассоциация Коммуникационных Агентств России

Время работы выставки:

21–23 октября с 10:00 до 18:00;

24 октября с 10:00 до 16:00

14.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.10.2024 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация