"ВКонтакте" - каждый третий
Каждый второй пользователь Рунета посещает социальные сети, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Типичный пользователь подобных ресурсов - житель Северо-Западного федерального округа (71%), 18-24-летний (75%), с высоким уровнем образования (57%) и материального положения (65%).
Лишь 3% респондентов сообщили, что прекратили пользоваться социальными сетями. 35% никогда не посещали подобные ресурсы, а 8% вообще не знают, что это такое - социальная сеть.
Самый популярный российский социальный ресурс - «ВКонтакте», который ежедневно посещает каждый третий (31%); ещё 23% делают это еженедельно. На втором месте - «Одноклассники» (21% и 28% соответственно).
Что касается остальных социальных сетей и блогов, то ими большинство опрошенных не пользуются вообще (указан процент тех, кого эти сайты не интересуют): Twitter - 87%, Blog.ru - 86%, Facebook и MySpace - по 85%, LiveInternet - 84%, ЖЖ и Mamba - по 83%, «Я.ру» и «Мой круг» - по 81%, «Блоги@Mail.Ru» - 67%.
Регистрация в самых популярных социальных сетях была на пике в 2007-2009 годах: именно в это время появилось большинство «одноклассников» (50%) и «вконтактных» (47%). Вторая волна пришлась на последний год-полгода: 23% и 28% соответственно. Далее с большим отрывом следуют сети «Мой мир» (в ней от года до трех лет назад зарегистрировались 34%, от года до полугода назад - 31%) и «Мой круг» (28% и 13% соответственно).
Прочие соцсети? - Беда в том, что большинство опрошенных не могут вспомнить, как давно они зарегистрировались на этих ресурсах (55-84%).
В ситуации выбора одной социальной сети из множества существующих большинство опрошенных предпочли бы «ВКонтакте» (35%). 27% выбрали бы «Одноклассников». Прочие социальные сети заинтересовали не более 2% респондентов.
«ВКонтакте» выбирают в первую очередь 18-24-летние (51%), а сеть «Одноклассники» - 45-59-летние (40%).
Advertology.Ru
25.05.2010
Комментарии
Написать комментарий