Новости компаний

"Очаково" выпустило на рынок премиальный квас "Веранда"

"Очаково" выпустило на рынок премиальный квас "Веранда"

Компания «Очаково» выводит на рынок новый продукт - первый в России уникальный квас премиум-класса «Веранда». Выпуск нового продукта - часть маркетинговой стратегии «Очаково», направленной на закрепление лидерских позиций на рынке квасов и увеличение продаж напитка  в 2010 году на 20% в натуральном выражении. Инвестиции в создание нового продукта составили - около 1 млрд рублей.

Сегмент натурального кваса - основной приоритет в направлении безалкогольных напитков для «Очаково». По итогам 2009 года компания реализовала 15 млн декалитров кваса. Что по данным агентства «Бизнес-аналитика» составляет 39% рынка  кваса в натуральном выражении, и 43%  - в  денежном. В текущем  году «Очаково» намерено увеличить продажи напитка на российском рынке до 18 млн декалитров кваса. Для реализации планов компания расширяет ассортиментный ряд квасов, а также усиливает маркетинговую активность.

Выпуск нового кваса «Веранда» - еще один шаг компании по привлечению дополнительных потребителей к своей продукции.  «Пятнадцать лет назад никто не верил в успех начинания нашей компании  - производить натуральный квас по старинным русским рецептам в промышленных объемах, - рассказал президент компании «Очаково» Алексей Кочетов. -  Теперь же наш квас пьют миллионы  россиян. Сегодня мы вновь выступаем законодателем «квасной» моды и открываем совершенно новую категорию на рынке кваса - квас класса премиум. Это уникальный по своим полезным свойствам напиток, не имеющий аналогов в мире. Кроме того, выпуск новой продукции это прямая реализации миссии компании -  выпускать натуральные продукты без использования вредной химии и консервантов».

Совокупные инвестиции компании в разработку рецептуры, технологии, производство  и дизайн составили 1 млрд рублей.

Презентация нового продукта пройдет в ведущих российских сетях премиум сегмента, также стартует ряд акций, направленных на продвижение продукта на летних верандах столичных ресторанов и кафе. Кроме того, в продвижении новинки будут использованы событийный маркетинг, наружная реклама, Интернет, реклама в life-style СМИ.
 
По словам Инны Кочетовой, вице-президента по маркетингу компании «Очаково» популярность квасов на отечественном рынке постоянно растет: «Потребление кваса на душу населения в России в 2009 году составило 2,9 литра, а к весне 2010 уже 3,1 литра. Кроме этого, потребитель становится более избирательным и требовательным к качеству напитков,  - добавила Инна Кочетова. - Целевая аудитория нашей новинки - потребительская элита,  ориентированная на достойный уровень жизни и качественные здоровые напитки. В текущем году мы планируем произвести 300 тысяч декалитров новинки».

квас «Веранда»

Пресс-служба компании "Очаково"
Advertology.Ru

25.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (759)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Многие телеграм-каналы зачем-то пишут, что на первом видео ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация