AXE предлагает пользователям сети примерить на себя традиционный сценарий своих рекламных роликов
Для рекламы дезодорантов Axe Twist бренд Axe создал online-игру, в которой предлагает пользователям примерить на себя традиционный сценарий рекламных роликов AXE.
Правила просты: выбираешь девушку, виртуальное знакомство с которой хочешь получить в подарок, получаешь оружие (дезодорант Axe Twist, сила которого должна притягивать девушек) и начинаешь охоту.
Главная задача - поразить/увлечь/заинтересовать девушек, которые проезжают мимо на автомобилях, прогуливаются рядом по пляжу, проплывают в море, потягивают коктейли в барах. Главные подножки - резвые бабушки, которые бодро пробегают на костылях и выглядывают из-за угла.
В конце игры можно высказать свое пожелание девушке, и AXE обещает, что она это, по возможности, сделает.
Знакомство можно продолжить в социальной сети Facebook или сервисе микроблогов Twitter, причем «дружить» можно именно с той девушкой, которую пользователь выбрал в начале игры.
Например, профиль Натали Смит в Twitter: @natalieaxeangel.
Advertology.Ru
25.05.2010
Комментарии
Написать комментарий