Гурманы всего мира - объединяйтесь!
Дизайн-студия «Stors» провела рекламную кампанию для супермаркета «Кооператора Дона»
«Кооператор Дона» - один из самых известных супермаркетов г.Ростова-на-Дону с устоявшейся целевой аудиторией. Главной задачей рекламной кампании было привлечение новых потребителей путем создания интересного, и в тоже время понятного образа.
Основной акцент сделан на премиальность как самого супермаркета, так и реализуемой им продукции. Выбран краткий и лаконичный слоган «Кооператор Дона - Сердце гурмана», наделяющий потребителя особым статусом «специалиста» в выборе продуктов питания. Основную идею отражают и новые яркие образы, привлекающие внимание своей необычностью (продукты в форме сердца).
В рамках проекта были использованы такие каналы коммуникации, как традиционная наружная реклама (билборды 6х3), макеты в журналах и реклама на радио.
Первый этап рекламной кампании стартовал в мае и продлится до конца июля 2010 г.
Advertology.Ru
25.05.2010
Комментарии
Написать комментарий