ФАС проверит кальяны ресторана "Чайхана "Кишмиш" на алкоголь
В рекламе кальянов ООО "Чайхана "Кишмиш" Московское УФАС России усмотрело признаки нарушения рекламного законодательства.
В ходе проведения плановой проверки, в Москве была выявлена наружная реклама кальянов ООО "Чайхана „Кишмиш"", сообщает пресс-служба Московского УФАС России.
По мнению антимонопольного органа, в данной рекламе алкогольной продукции, размещенной при входе в ресторан "Чайхана Киш-Миш", усматриваются признаки нарушения п. 4 ч. 2 ст. 23 ФЗ "О рекламе", поскольку реклама алкогольной продукции размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения.
Вместе с тем, при размещении данной рекламы отсутствует пометка о предупреждении о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, что противоречит ч. 3 ст. 21 закона "О рекламе" (такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламной площади).
Московское УФАС России посчитало эти доводы достаточными для возбуждения дела в отношении ООО "Чайхана „Кишмиш"" и назначило комиссию на 19 апреля 2010 года в 15.30.
Advertology.Ru
19.03.2010
Комментарии
Написать комментарий