Новости

Видеорекламу посадят на тележки

Видеорекламу посадят на тележки

В Петербурге готовят эксперимент - на тележки в гипермаркетах установят видеомониторы, которые будут транслировать рекламу. Эксперты довольно скептически отнеслись к новому рекламоносителю

100 мониторов уже подготовлены для работы в тестовом режиме. В апреле новый рекламоноситель CartVisio будет запущен в одном из гипермаркетов Петербурга, в каком - пока не разглашается.

На цветном экране диагональю 18 см будут демонстрироваться информационные и рекламные ролики. Плей-лист может помимо рекламы товаров может содержать новости, прогноз погоды, курс валют и другую полезную информацию.

"Динамичная, яркая картинка менее чем в 70 см от глаз пользователя - это постоянный Prime Time: ролики идут, когда покупатель пользуется тележкой", - отмечают разработчики рекламоносителя. Память устройства вмещает несколько десятков рекламных роликов. Тестировать экраны будут в течение месяца.

Видеорекламу посадят на тележки

Спецвозможность видео на тележках - это реклама акцизных товаров: мультимедийный видеомонитор работает только внутри торговой точки. Как только тележку вывозят за пределы торговой зоны, видеотрансляция прекращается.

Сумму вложений в компании ООО "Картвизио" назвать откзались, но отметили, что установка комплекса будет бесплатной для торговой сети.

Разработчики считают, что устройство позволит ритейлерам увеличить прибыль за счет реализации рекламируемых товаров и брендов. Видеомониторы привлекут в том числе "низкобюджетных" рекламодателей, которые раньше отказывались от рекламы - ведь расходы они будут делить с десятками других. Кроме этого, магазин получит дополнительный источник информации для покупателей.

Эксперты отмечают, что реклама на тележках имеет высокую эффективность: по докризисным данным, такая реклама повышала продажи рекламируемых товаров на 35%. "Реклама на тележке воздействует на потенциального покупателя минимум в 5 раз чаще, чем конкурирующие POS-материалы", - отмечается в исследовании Центра исследований и консалтинга ИМИСП.

Между тем, участники рынка скептически оценили новый рекламноситель. Видеоролики эффективны в автобусах или у касс в гипермаркетах, когда человеку в состоянии ожидания нечем себя занять, его внимание уже почти ничего не отвлекает.

"Стоит ли из пушки по воробьям стрелять? Видеоэкран на каждой тележке - вероятно,  недешевое удовольствие. А рекламоносителей в гипермаркетах сейчас достаточно", - говорит генеральный директор рекламной компании "М-Рус" Алексей Серьезнов. Он предположил, что такая видеореклама - "прямо в лицо" - может вызвать естественное раздражение у покупателя. Экран на тележке гораздо навязчивее плазмы у кассы, считает он. Такой рекламе придется конкурировать с полками магазинов за внимание покупателя, и она, скорее всего, будет проигрывать.

Магазинам придется усилить контроль за такими "высокотехнологичными" тележками, отмечают эксперты. "Надо хорошо продумать вандалозащищенность - с тележками покупатели не церемонятся", - говорит Серьезнов.

Спорным этот рекламоноситель называют еще и потому, что рынок рекламы в кризис значительно просел. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рынок рекламы в 2009 году сократился на 26% до 204 млрд рублей по сравнению с 2008 годом. Единственным сегментом, где наблюдается рост продажи рекламы, стал Интернет. Рекламодатель "уменьшился в объемах" и выбирает старые проверенные способы.

Экспериментировать с видеорекламой на тележках пробовали в США. Там пытались вводить видеоэкраны, но отказались от этого из-за дороговизны. Позже американские маркетологи предлагали вмонтировать в магазинные тележки небольшие экраны для простых строчных объявлений. Размещать объявления и рекламу, предлагалось через Интернет-сайт. Однако сегодня, спустя два годя после анонсирования проекта, этот сайт не работает.

15.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (761)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Благодарю российских дипломатов, всех коллег и просто ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация