Новости компаний

Холдинг "ВЕЛРУС" проводит рекламную акцию продуктов питания глубокой заморозки "От бабули"

Производственно-коммерческий холдинг "ВЕЛРУС" - крупное предприятие по производству продуктов питания глубокой заморозки из Нижнего Новгорода - проводит со 2 ноября по 25 декабря рекламную акцию по продвижению продукции торговой марки "От бабули". Акция будет проходить в крупнейших магазинах города.
Покупатели смогут не только купить высококачественные котлеты, шницели, бифштексы, но и получить подарок от "ВЕЛРУСа". Кроме того, каждый купивший продукцию компании получит флаер на участие в розыгрыше трех суперпризов (микроволновая печь, пылесос, кухонный комбайн) и 15-ти "утешительных". Розыгрыш призов будет проводиться в конце декабря на "Русском Радио" (102,9FM). Как сказали журналу "Империя холода" в отделе маркетинга "ВЕЛРУСа", в качестве промоутеров в магазинах будут работать женщины старше 50 лет, которые соответствуют образу и названию ТМ "От бабули" (для "бабуль" сшиты специальные костюмы). В Нижнем Новгороде промоакции явление достаточно частое, покупатели осторожно относятся к подобным мероприятиям (обычно в качестве промоутеров привлекаются молодые девушки). ПКХ "ВЕЛРУС" использовал "нестандартный" подход в июне-июле 2004 г. и не прогадал. Покупатели охотно контактировали с "бабулями", советовались с ними при покупке (женщины подбираются с опытом, "старые" хозяйки), доверие к ним достаточно высоко. Торговая марка "От бабули" выведена на рынок в 2002 г. Сейчас она занимает более 50% в общем объеме производства холдинга и стала визитной карточкой предприятия. Передовые технологии, применяемые специалистами компании, позволили добиться практически домашнего вкуса полуфабрикатов.
"ВЕЛРУС" является лидером по дистрибьюции в Нижнем Новгороде и входит в первую десятку российских предприятий отрасли. Сбытовая структура холдинга насчитывает более 1000 торговых точек в Нижегородской области и 20 крупных дистрибьюторов в России и ближнем зарубежье. Широта ассортимента позволяет удовлетворить потребности любого магазина от мини- до супермаркета, а диапазон цен учитывает возможности всех слоев населения. Наиболее широко продукция холдинга распространяется в таких крупных городах России, как Москва, Екатеринбург, Самара, Саратов, Волгоград, Воронеж, Пермь, Ижевск, Ульяновск.
Санкт-Петербург.ру

03.11.2004

на печать


Комментарии

екатерина
15.07.2008 11:55 | сообщение #1
 

Очень счастлив

гость
11.12.2008 20:19 | сообщение #2
 

вы застряли в кризисе

арина
25.08.2010 17:59 | сообщение #3
 

гребаный велрус

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (766)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (357)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата:Украинский производитель дронов "Пташка дронс" заявил о "похищении" ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

05.10.2024 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация