Холдинг "ВЕЛРУС" проводит рекламную акцию продуктов питания глубокой заморозки "От бабули"

Дата публикации: 03.11.2004
Раздел: Новости компаний

Производственно-коммерческий холдинг "ВЕЛРУС" - крупное предприятие по производству продуктов питания глубокой заморозки из Нижнего Новгорода - проводит со 2 ноября по 25 декабря рекламную акцию по продвижению продукции торговой марки "От бабули". Акция будет проходить в крупнейших магазинах города.

Покупатели смогут не только купить высококачественные котлеты, шницели, бифштексы, но и получить подарок от "ВЕЛРУСа". Кроме того, каждый купивший продукцию компании получит флаер на участие в розыгрыше трех суперпризов (микроволновая печь, пылесос, кухонный комбайн) и 15-ти "утешительных". Розыгрыш призов будет проводиться в конце декабря на "Русском Радио" (102,9FM). Как сказали журналу "Империя холода" в отделе маркетинга "ВЕЛРУСа", в качестве промоутеров в магазинах будут работать женщины старше 50 лет, которые соответствуют образу и названию ТМ "От бабули" (для "бабуль" сшиты специальные костюмы). В Нижнем Новгороде промоакции явление достаточно частое, покупатели осторожно относятся к подобным мероприятиям (обычно в качестве промоутеров привлекаются молодые девушки). ПКХ "ВЕЛРУС" использовал "нестандартный" подход в июне-июле 2004 г. и не прогадал. Покупатели охотно контактировали с "бабулями", советовались с ними при покупке (женщины подбираются с опытом, "старые" хозяйки), доверие к ним достаточно высоко. Торговая марка "От бабули" выведена на рынок в 2002 г. Сейчас она занимает более 50% в общем объеме производства холдинга и стала визитной карточкой предприятия. Передовые технологии, применяемые специалистами компании, позволили добиться практически домашнего вкуса полуфабрикатов.
"ВЕЛРУС" является лидером по дистрибьюции в Нижнем Новгороде и входит в первую десятку российских предприятий отрасли. Сбытовая структура холдинга насчитывает более 1000 торговых точек в Нижегородской области и 20 крупных дистрибьюторов в России и ближнем зарубежье. Широта ассортимента позволяет удовлетворить потребности любого магазина от мини- до супермаркета, а диапазон цен учитывает возможности всех слоев населения. Наиболее широко продукция холдинга распространяется в таких крупных городах России, как Москва, Екатеринбург, Самара, Саратов, Волгоград, Воронеж, Пермь, Ижевск, Ульяновск.

Санкт-Петербург.ру

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7811.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100