"Эльдорадо" объявляет результаты Программы для постоянных покупателей за 2009 год
Компания «Эльдорадо», крупнейший ритейлер электроники и бытовой техники в России и ближнем зарубежье, сообщает об увеличении количества участников Программы для постоянных покупателей (далее - Программа) в 2009 году в 2,5 раза - с 1,5 млн до 3,7 млн человек. В прошедшем году держатели карт Программы воспользовались предоставляемыми им привилегиями в размере 1 млрд рублей.
Несмотря на увеличение количества бонусных программ в различных сферах, предложение «Эльдорадо» остается самым выгодным по сравнению с подобными программами конкурирующих сетей и обеспечивает бонусы в 3,3% от размера покупки. Компания планирует, что количество участников Программы в 2010 году вырастет на 1,5 млн и составит более 5 млн постоянных покупателей.
Проект «Миллионы Эльдорадо» позволил проинформировать более 40% посетителей магазинов о Программе и преимуществах для ее участников. Напомним, что кампания «Миллионы Эльдорадо» проводилась совместно с программой «Минута славы» на Первом канале в октябре-декабре 2009 года. Призовой фонд в рамках «Минуты славы» составил 17 млн рублей. Кроме того, 8000 постоянных покупателей «Эльдорадо» получили призы в виде подарочных карт номиналом 3000 рублей для совершения любых покупок во всех магазинах сети. Таким образом, общий призовой фонд составил 41 млн рублей.
Программа для постоянных покупателей «Эльдорадо» стартовала в декабре 2006 года. Обладатели карт «Призовая территория» получили возможность накапливать бонусы и использовать их для полной или частичной оплаты покупок. С декабря 2006 года по сентябрь 2009 года к ней присоединились 2,5 млн участников. Осенью 2009 года был проведен ребрендинг Программы и выпущена обновленная «Сберегательная карта». Это позволило расширить круг лояльных покупателей на 1,2 млн человек только за первые 11 недель после ее запуска.
«Постоянные покупатели уже сейчас формируют половину нашей выручки. В этой связи повышение лояльности является одной из стратегических задач компании «Эльдорадо». Мы продолжим инвестировать в развитие программы и будем последовательно внедрять целый ряд мер, направленных на повышение качества обслуживания и обеспечение лучших условий для существующих и потенциальных постоянных покупателей», - отметил Генеральный директор компании «Эльдорадо» Каха Кобахидзе.
Advertology.Ru
26.02.2010
Комментарии
Написать комментарий