Чистая прибыль CTC Media в 2009 году подскочила в 4,5 раза
Чистая прибыль медиа-холдинга CTC Media, владеющего тремя российскими телеканалами, по итогам 2009 года выросла в 4,47 раза и составила 100 млн 389 тысяч долларов. Такие неаудированные данные обнародовала пресс-служба компании. При этом операционная выручка CTC Media упала на 20,9%, до 506 млн 113 тысяч долларов.
В этом отчете впервые учитываются финансовые показатели (за весь 2009 год) российской DTV Group (владеет телеканалом ДТВ) и Channel 31 Group (телекомпания «31 канал», Казахстан). CTC Media купила эти активы в первом полугодии 2008 года. В сообщении отмечается, что рекламные доходы на российском рынке составили 94% от их общего объема. Снижение выручки в 2009 году компания объясняет двумя факторами: сокращением доходов от рекламы и ослаблением курса рубля к доллару.
Компания отмечает рост доли своих телеканалов в зрительской аудитории. Так, доля СТС выросла в 2009 году до 12,2% (11,8% в 2008 году). «Домашний» также увеличил долю до 2,9% (2,8% в 2008 году). Положительную динамику показал и ДТВ (рост с 2,1% до 2,2%). Сократилась только доля «31 канала» - с 13,4% до 11,6%.
Компания также отчиталась за IV квартал 2009 года, по итогам которого получила 20 млн 887 тысяч долларов чистой прибыли. В аналогичном квартале 2008 года CTC Media зафиксировала чистый убыток в размере 89 млн 42 тысячи долларов. Квартальная операционная выручка сократилась на 3,7%, до 180 млн 507 тысяч долларов.
CTC Media владеет и управляет российскими телеканалами СТС, «Домашний» и ДТВ, «31 каналом» в Казахстане, вещательными компаниями Teledixi SRL и Music Ramil SRL (Молдова). По данным самой компании, аудитория телеканала СТС составляет около 100 миллионов человек, «Домашнего» - 64 миллиона человек, ДТВ - порядка 58 миллионов. Акционерами CTC Media являются «Альфа-групп» (26%) и шведская Modern Times Group (39%). Остальные акции CTC Media торгуются на фондовой бирже NASDAQ (США).
Advertology.Ru
26.02.2010
Комментарии
Написать комментарий