История в кондитерских этикетках
Издательство Industry News Media готовит к изданию серию уникальных книг "Конфетные и шоколадные этикетки России"
Данное издание состоит из трех книг, отражающих историю развития кондитерской отрасли России. В основу данного издания легли исторические материалы и кондитерские этикетки из частной коллекции известного российского бизнесмена и кондитера Виктора Кудрявцева. Каждый том посвящен отдельно взятому периоду становления и развития кондитерской отрасли в России:
- конец XIX - начала ХХ века - становление и развитие кондитерского производства в царской России до Октябрьского переворота 1917 года;
- 1920-1940 год - становление и развитие кондитерского производства в период строительства социализма;
- 1940- 1980 год - кондитерское производство в СССР.
Первая книга, "Конфетные и шоколадные этикетки конца XIX - начала ХХ века" - иллюстрированный подарочный альбом, выйдет уже в этом году. В альбоме рассказывается об истории развития кондитерского производства дореволюционного периода, представлены ставшие огромной редкостью старинные кондитерские этикетки, архивные и библиографические материалы.
По словам Виктора Кудрявцева, сегодня коллекционирование этикеток от конфет и шоколада не имеет общепринятого названия, в отличие от филателистики, филокартистики и нумизматики. Конфетные обертки только на первый взгляд кажутся малоценным материалом. Это является явным заблуждением в силу отсутствия открытого доступа к систематизированному материалу. Кондитерские этикетки являются отражением идеалов красоты, вкусы и настроения разных сословных групп населения соответствующих эпох. В прошлом, еще в период становления печатных СМИ и появления рекламы, в этикетках отражался репертуар театров и кино, достижения науки и техники, политические события в стране, кумиры и герои своего времени - вот далеко не полный перечень тем, которые нашли творческое воплощение в фантиках. Кондитерская этикетка дореволюционного периода - это бесценное историческое наследие оставленное нам непревзойденными российскими художниками.
Альбомы содержат огромное количество впервые публикуемых этикеток дореволюционного и послереволюционного периода (в натуральную величину), множество уникальных материалов документального характера: редкие архивные фотоматериалы, факсимильное воспроизведение исторических материалов того периода, библиографические материалы, статистические данные и т.д.
Альбом представляет особый интерес, и будет полезен всем, кто так или иначе сегодня соприкасается с кондитерским производством, дизайнерам и художникам, любителям шоколада, всем интересующихся историей российского предпринимательства.
Тираж составит 1 тыс. экземпляров.
Advertology.Ru
20.09.2009
Комментарии
Написать комментарий