LBL интегрирует БАРЬЕР в семейный интерьер
С 17 сентября и до конца 2009 г. в эфире Первого канала КГ LBL осуществляет спонсорскую интеграцию продукции под брендом БАРЬЕР в программу «Давай поженимся»
Участники популярной телепередачи попробуют кристально чистую воду, отфильтрованную в кувшине БАРЬЕР. Помимо использования продукции, запланированы десятисекундная заставка и вручение фильтра-кувшина БАРЬЕР в качестве подарка героям передачи.
Как отметил представитель компании ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» (имя и фамилия): «У нас есть положительный опыт интеграции нашей продукции в телепрограмму «Фазенда». Поэтому мы рады познакомить с ней и аудиторию молодой, но очень перспективной телепередачи «Давай поженимся». Обаяние Ларисы Гузеевой, ведущей этого телешоу, и ориентация на создание дружной семьи привлекают особое внимание телезрителей. Фильтры БАРЬЕР сохранят здоровье всех, кто ищет и обязательно найдет свою любовь».
КГ LBL работает с ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» уже несколько лет. Специалисты КГ LBL на постоянной основе осуществляют работы по медиапланированию и медиабаингу, в частности в 2008-2009 гг. размещалась прямая реклама ТМ БАРЬЕР на федеральных и локальных телеканалах и на больших форматах в наружной рекламе в 2009 году.
Состав рабочей группы:
Клиент: ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии»
Директор по маркетингу: Андрей Войнов
Начальник отдела рекламы: Анастасия Рощина
Коммуникационная группа LBL:
И.о. медиадиректора: Дмитрий Аносов
Руководитель группы по специальным проектам: Сергей Клевцов
Ассистент руководителя группы по специальным проектам: Марина Машинина
Менеджер по медиапланированию: Юлия Куприянова
Advertology.Ru
18.09.2009
Комментарии
Написать комментарий