Baileys готовится к рождественским праздникам
Diageo в Великобритании уже готовится к предпраздничному сезону, запуская маркетинговую кампанию с бюджетом в 5 млн фунтов стерлингов для бренда ликеров Baileys
Она будет включать рекламу на телевидении, в прессе и на наружных носителях, ориентируясь, главным образом, на женскую аудиторию. Кампания под слоганом - "Верни себе субботние вечера" стартует уже в сентябре, в то время как в прошлом году она началась позже - в ноябре
В рекламе будут освещены 3 вкусовых варианта Baileys, включая оригинальный. В качестве отдачи от маркетинговой активности Diageo планирует увеличить продажи бренда Baileys на 23%.
Руководство новой кампанией осуществляет маркетинговый директор Diageo GB Филип Альмонд (Philip Almond), также назначенный недавно на роль бренд-директора Baileys.
Advertology.Ru
07.09.2009
Комментарии
Написать комментарий