Есть мнение ...

Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерном

Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерном

Первое, что на днях сделал Twitter после оформления себя в качестве публичной компании и первичного размещения акций – взлетел на бирже на 73% и влетел в рыночную стоимость в более чем 30 миллиардов долларов, в первый же день играюче обогнав Sony, Discovery Communications, Dish Network и Netflix.

Сейчас на Нью-Йоркской бирже переходят из рук в руки около 117 миллионов акций новоявленного игрока, каждая стоимостью в $44.90. Несмотря на гигантскую рыночную стоимость, компания до сих пор условно считается бездоходной.

Есть предположения, что после такого подозрительно удачного первичного размещения может начаться обратный процесс – акции медиа-компании начнут медленно падать, когда инвесторы пересмотрят общую картину и захотят как-то приостановить возникший бум.

Важно, что у ближайшего конкурента твитера – Facebook – общая рыночная стоимость составляет 115 миллиардов долларов, при четырехкратном перевесе количества пользователей.

По крайней мере один аналитик с Уолл Стрит считает, что акции твитера в данный момент переоценены. Брайан Висер из Pivotal Research Group дает «настоящую» цену в 30 долларов за акцию.

«С ценой в 30 с лишним долларов Twitter уже переоценен», - считает Висер. Нынешняя стоимость акций в 45 долларов предполагает, что к 2018 году компания сможет сгенерировать более 6 миллиардов долларов чистым доходом, а это, как считает аналитик, «слишком оптимистичный вариант развития событий, как бы хорошо себя сейчас не чувствовала индустрия».

В последнем квартале Twitter поднял 168.6 миллионов долларов, потеряв при этом 64 миллиона. Если цифры будут примерно на таком уровне, то, конечно, Висер окажется прав. Если, конечно, Twitter не раскроет все свои завесы таин и не станет открытее и честнее.

Сейчас это социальная сеть, существующая исключительно для себя, совершенно самодостаточная и, в общем, не сильно нуждающаяся во внешнем мире. Скорее всего, с этим безумным 73% ростом социальной сети придется измениться, и чем-то уверенно зацепить всех тех новоприбывших, зашедших посмотреть, с чего собственно поднялась вся шумиха.

Твитерский жаргон и экосистема сейчас выглядят не слишком дружелюбными для совершенно постороннего человека, заскочившего с дороги – все эти хештеги, сабтивиты и прочее должны стать понятнее и проще.

Твитер – не фейсбук, он состоит не из фотографий детей, праздников и отпусков, а исключительно из контента, подстроенного под интересы каждого конкретного отдельно взятого пользователя. Понятно, что это большой плюс и the edge – твитер человека, следящего за любимыми знаменитостями и твитер медиа-профессионала, следящего за самыми важными бизнес-новостями – это две совершенно разные истории. Новоприбывших пользователей и надо будет направить в одну из них, помочь понять нужный им формат.

Суровый ветеран многих цифровых воин Кейт Джавери в августе пришла в отдел потребительского маркетинга твитера – она долгое время работала у Microsoft и в фейсбуке. До этого кресло пустовало почти два года, после ухода с этого поста Пэм Крамер. Джавери видит миссию твитера так: «Мы будем создавать для новых аудиенций специальные курируемые списки контента, позволяющего в полной степени держать руку на пульсе современной массовой культуры». 15 минут на создание аккаунта – и добро пожаловать в виртуальный заповедник с настоящими Ди Каприо и Томом Крузом.

25.03.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания Р С• драконах. Представляем вам самые известные истории РѕР± этих мифических существах. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– можете Р Р…Р Вµ только читать истории, РїСЂРё помощи этой РєРЅРёРіРё РІС‹ можете создать своего дракона. Р’СЃРµ для создания драконов: РѕС‚ СЂРёСЃСѓРЅРєР° Р Т‘Р С• оригами, РѕС‚ татуировки Р Т‘Р С• одежды. РљРЅРёРіР° Р Р† подарочной упаковке. Р В РІР‚в„ў наборе: CD Р РЋР С“ драконами, РљРЅРёРіР° драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. Р С› драконах знают взрослые Р С‘ дети РІРѕ всем РјРёСЂРµ, Р Р…Р С• самое удивительное Р Р† драконах то, что РёС…, скорее всего Р Р…Р Вµ существовало. Сказания Р С• драконах проникли глубоко Р Р† культуру человечества Р С‘ вызывают интерес, восхищение, Р В Р’В° РїРѕСЂРѕР№ Р С‘ настоящий СѓР¶РВРР В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’°Р РЋР С“. Почти РІРѕ всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная РєРѕР¶Р°, огненное дыхание Р С‘ крылья. РћС‚ региона Р С” региону меняется характер драконов Р С‘ некоторые внешние черты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны Р Р† разные времена, Р В Р’В° также советы Р С• том, как смастерить собственного дракона. Первая часть РєРЅРёРіРё рассказывает Р С• том, как драконы воспринимаются западной Р С‘ восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания РјРѕР¶РЅРѕ использовать Р Р† дизайне. Р В РЎСљР В Р’В° РґРёСЃРєРµ Черно_белые Р С‘ цветные изображения драконов находятся Р Р…Р В° компакт_РґРёСЃРєРµ Р Р† растровых форматах, удобных для использования Р Р…Р В° компьютерах Macintosh Р С‘ IBM_PC Р Р† Р В Р’В РВВ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’»Р РЋР вЂ№Р В Р’±РЎвЂ№РЎвЂ¦ редакционно_издательских Р С‘ графических программах. РљРЅРёРіР° Р Р…Р Вµ предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация