Креатив

Искусство обольщения от "Конти" и Euro RSCG Kiev

Искусство обольщения от "Конти" и Euro RSCG Kiev

Одинаковые и уже привычные всем кадры в рекламном блоке заставляют задуматься об уровне креативности украинской рекламы, что не лучшим образом влияет на внимание потребителя. И уж тем более на его предпочтения. Но что это?! Вот уже целую неделю страна в недоумении. Украинские женщины не находят себе места, тщетно пытаясь разгадать - кто же этот мужчина, так откровенно демонстрирующий свое соблазнительное тело на телеэкранах? Недвусмысленные намеки будоражат сознание - нет сил больше ждать… Вот оно - искушение!

Открытая провокация женского желания - именно на этом сделало акцент Euro RSCG Kiev, создавая ролик для компании "Конти".

Не секрет, что только избранным мужчинам известна тайна женского удовольствия. Мужчины же компании "Конти" умеют его дарить беспрестанно. Подтверждение тому - "Бонжур-десерт" - ароматное печенье, густая карамель и легкое суфле, покрытые нежным шоколадом.

24 февраля в эфире появился 15-секундный тизер, ровно через неделю ему на смену пришел минутный имиджевый ролик. А еще через два месяца…

Впрочем, не будем забегать вперед.

Олег Логвинов, генеральный директор ЗАО "ПО "Конти":
"У нас был уникальный продукт. Нам нужно было уникальное агентство. Агентство, способное взять на себя полную ответственность за успешный вывод продукта на рынок. Как оказалось, не все украинские рекламные структуры готовы принять подобные требования со стороны клиента. Тем более что нам нужна была не только эффективная, но и эффектная коммуникация. Euro RSCG Kiev в ходе тендера доказало свой потенциал обеспечить оба аспекта".

Катерина Бурляй, эккаунт-директор Euro RSCG Kiev:
"Перед нами стояла очень сложная и одновременно очень интересная задача - вывести на рынок продукт, который является первым и единственным представителем новой кондитерской категории "десерты" на украинском рынке. Но мы хотели не просто дать "Бонжур-десерту" путевку в жизнь, мы хотели взорвать консервативный в коммуникационном аспекте рынок кондитерских изделий с помощью действительно яркой, возбуждающей рекламы".

Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev:
"Четыре месяца питча, полтора месяца подготовки, 4 интенсивных съемочных дня и… 2 месяца шлифовки полученного материала. Съемки проходили в Бейруте, столице Ливана, накануне католического Рождества. Сложную декорацию построили всего за два дня! В Украине это было бы просто невозможно".

Посмотреть ролик (2.4 Мб)


Режисер: Eric Barbier
Оператор: Jerome Robert
Фуд-стилист: Serge Roix
Production: Gulliver Film

Поддерживающие каналы коммуникации:
1. Массированные промо-акции в точках продаж.
2. Женская глянцевая пресса (PR-материалы и макеты).
3. Прокат ролика в наиболее рейтинговых кинотеатрах.

Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Advertising. В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2004 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании - ДП "Агросервис 2000" (ТМ "Хлебодар"), "Kиевстар", KyivPost (TM Pink), "ПродуктИнвест" (ТМ "Шейк"), концерн "Стоик" (ТМ "Аскольд", "Батик"), TNK-BP, "Укрсоцбанк", "Эдем" (ТМ "Версаль") и другие.
Этим летом работа Euro RSCG Kiev вошла в short-list престижного международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. Статистически говоря, среди 4313 работ из 60 стран-участников дизайн из Украины был отобран в 20 % лучших мировых образцов рекламы и дизайна.

Euro RSCG Kiev

15.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (761)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Благодарю российских дипломатов, всех коллег и просто ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация