Искусство обольщения от "Конти" и Euro RSCG Kiev

Дата публикации: 15.03.2006
Раздел: Креатив

Одинаковые и уже привычные всем кадры в рекламном блоке заставляют задуматься об уровне креативности украинской рекламы, что не лучшим образом влияет на внимание потребителя. И уж тем более на его предпочтения. Но что это?! Вот уже целую неделю страна в недоумении. Украинские женщины не находят себе места, тщетно пытаясь разгадать - кто же этот мужчина, так откровенно демонстрирующий свое соблазнительное тело на телеэкранах? Недвусмысленные намеки будоражат сознание - нет сил больше ждать… Вот оно - искушение!

Открытая провокация женского желания - именно на этом сделало акцент Euro RSCG Kiev, создавая ролик для компании "Конти".

Не секрет, что только избранным мужчинам известна тайна женского удовольствия. Мужчины же компании "Конти" умеют его дарить беспрестанно. Подтверждение тому - "Бонжур-десерт" - ароматное печенье, густая карамель и легкое суфле, покрытые нежным шоколадом.

24 февраля в эфире появился 15-секундный тизер, ровно через неделю ему на смену пришел минутный имиджевый ролик. А еще через два месяца…

Впрочем, не будем забегать вперед.

Олег Логвинов, генеральный директор ЗАО "ПО "Конти":
"У нас был уникальный продукт. Нам нужно было уникальное агентство. Агентство, способное взять на себя полную ответственность за успешный вывод продукта на рынок. Как оказалось, не все украинские рекламные структуры готовы принять подобные требования со стороны клиента. Тем более что нам нужна была не только эффективная, но и эффектная коммуникация. Euro RSCG Kiev в ходе тендера доказало свой потенциал обеспечить оба аспекта".

Катерина Бурляй, эккаунт-директор Euro RSCG Kiev:
"Перед нами стояла очень сложная и одновременно очень интересная задача - вывести на рынок продукт, который является первым и единственным представителем новой кондитерской категории "десерты" на украинском рынке. Но мы хотели не просто дать "Бонжур-десерту" путевку в жизнь, мы хотели взорвать консервативный в коммуникационном аспекте рынок кондитерских изделий с помощью действительно яркой, возбуждающей рекламы".

Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev:
"Четыре месяца питча, полтора месяца подготовки, 4 интенсивных съемочных дня и… 2 месяца шлифовки полученного материала. Съемки проходили в Бейруте, столице Ливана, накануне католического Рождества. Сложную декорацию построили всего за два дня! В Украине это было бы просто невозможно".

Посмотреть ролик (2.4 Мб)


Режисер: Eric Barbier
Оператор: Jerome Robert
Фуд-стилист: Serge Roix
Production: Gulliver Film

Поддерживающие каналы коммуникации:
1. Массированные промо-акции в точках продаж.
2. Женская глянцевая пресса (PR-материалы и макеты).
3. Прокат ролика в наиболее рейтинговых кинотеатрах.

Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Advertising. В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2004 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании - ДП "Агросервис 2000" (ТМ "Хлебодар"), "Kиевстар", KyivPost (TM Pink), "ПродуктИнвест" (ТМ "Шейк"), концерн "Стоик" (ТМ "Аскольд", "Батик"), TNK-BP, "Укрсоцбанк", "Эдем" (ТМ "Версаль") и другие.
Этим летом работа Euro RSCG Kiev вошла в short-list престижного международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. Статистически говоря, среди 4313 работ из 60 стран-участников дизайн из Украины был отобран в 20 % лучших мировых образцов рекламы и дизайна.

Euro RSCG Kiev

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25772.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100