Социальная коммерция как источник прибыли для небольших сайтов
Среди блоггеров популярна идея, что для небольших блогов в качестве основного источника прибыли оптимально подходит контекстная реклама, такая как AdSense или BlogAds. Это не совсем так.
Социальная коммерция - это великолепная альтернатива традиционной рекламе. Не только для блогов, но и для маркетологов, а также для
Социальная коммерция может реализовываться в разных формах, но все они имеют одно общее - это создание онлайновой площадки, где люди могли бы общаться друг с другом, получать советы от авторитетных экспертов, находить товары и сервисы, а затем покупать их. То есть весь цикл поиска товара, сбора информации и покупки сжимается до одного сайта. Эта площадка функционирует благодаря сообществу пользователей.
Один замечательный пример такого сайта - Yahoo! Shoposphere. Как описывают Shoposphere сами разработчики с Yahoo, этот сайт предназначен для поиска интересных и прикольных товаров, которые объединены в тематические списки силами других покупателей.
Это только начало. Социальная коммерция не обязательно должна работать на крупных порталах, созданных
Еще лучший пример, как работает социальная коммерция - блог Треонавты. Здесь можно найти новости, советы, различные трюки и секреты смартфонов Treo. Этот блог заключил соглашения с крупнейшими
По мнению аналитиков, в 2006 г. социальная коммерция станет еще более популярной. Возможно, мы увидим, как Amazon, Froogle и Yahoo будут создавать и развивать
Вебпланета
27.12.2005
Комментарии
Написать комментарий