Новости

Saturn уступил орбиту Media Markt

Немецкая группа Metro окончательно определилась со сроками вывода в Россию своей сети по торговле электроникой, и тем, под каким брэндом она будет работать. Первый магазин под маркой Media Markt откроется на рубеже 2006–2007 годов. Эксперты считают, что выход западного ритейлера серьезно изменит расклад на рынке. 

Информация о том, что "электронное" подразделение Metro откроется до 2007 года, была объявлена при публикации последнего ежеквартального отчета Metro Group. Эти планы подтвердили пресссекретарь Metro Юрген Хомайер и руководитель российского офиса Metro Юлия Белова. Хомайер уточняет, что первый российский магазин сети откроется либо в самом конце 2006 года, либо в самом начале 2007-го. 

Вчера Хомайер также сообщил "Бизнесу", что группа окончательно решила, какой из двух своих брэндов будет развивать в России: выбор сделан в пользу Media Markt. Напомним, ранее сообщалось, что решение изменилось в сторону второй подобной сети Metro- Saturn, которая отличается от Media Markt немного более высоким ценовым сегментом и уклоном в сторону торговли носителями - CD и кассетами. 

Эксперты уверены, что приход Media Markt существенно изменит расклад на рынке. "Не думаю, что они опоздали: наоборот, из-за сложностей с таможней ранее западные компании не могли напрямую импортировать технику. Вряд ли они смогли бы нормально функционировать в таких условиях",- отмечает президент отраслевой ассоциации РАТЭК Александр Пляцевой. В качестве основных преимуществ Media Markt он называет отлаженный формат и серьезные финансовые возможности, которые могут позволить ритейлеру работать с меньшей маржой, а также вложить значительные средства в продвижение. По мнению Пляцевого, бюджет Media Markt на время выхода будет сопоставим с бюджетом Metro, то есть составит "миллионы долларов". 

С большим скепсисом приход Media Markt оценивает директор по маркетингу сети "Эксперт-ритейл" Виктор Кожевников. "Конечно, приход такого игрока все изменит, и все-таки это не IKEA, которая, можно сказать, создала отдельный рынок",-отмечает Кожевников. По его мнению, приход Media Markt просто "очень сильно увеличит конкуренцию на рынке", которая за последние полгода и так усилилась. 

"Так, например, „Мир" и „Техносила", которые в первом полугодии развивались относительно вяло, сейчас демонстрируют серьезные темпы в гонке за „Эльдорадо" и „М.Видео"",- добавляет он. 

ПЕТР МИРОНЕНКО
НИКОЛАЙ ДИЦМАН
"Бизнес"

07.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация