Новости

Буш рекламирует свои успехи

Столкнувшись с резкой критикой войны в Ираке, администрация Джорджа Буша пытается привлечь внимание общественности к своим экономическим успехам. Для этого есть все основания: несмотря на дорогую нефть и последствия урагана "Катрина", экономика растет, а число рабочих мест увеличивается рекордными темпами.

На прошлой неделе на встрече с республиканскими лидерами палаты представителей и сената США руководитель аппарата Белого дома Энди Кард и советник президента Дэн Бартлетт посетовали, что администрации до сих пор не удалось привлечь внимание общественности к своим успехам в экономике. По данным опросов, проведенных социологическим центром Hart/MacInturff по заказу WSJ и NBC News, в ноябре экономическую политику Буша одобряли лишь 34% респондентов (в январе - 47%). Чиновники пообещали исправить эту недоработку, и уже в пятницу Буш на встрече с журналистами заявил: "У нас есть все основания для оптимизма по поводу будущего нашей экономики". А лидер республиканского большинства в сенате Вилл Фрист на созванной в тот же день пресс-конференции сообщил, что "экономика сильна, растет, жизнерадостна и энергична".

У администрации есть основания для безудержного оптимизма. Несмотря на последствия обрушившихся на США этой осенью разрушительных ураганов, по данным Министерства труда, в ноябре в США были созданы 215 000 новых рабочих мест без учета занятых в сельском хозяйстве. Рост занятости резко ускорился по сравнению с сентябрем (тогда было создано 17 000 рабочих мест) и октябрем (44 000). Рост ВВП в III квартале превзошел прогнозировавшийся ранее правительством показатель в 3,8% и достиг 4,3%. "Экономика достаточно легко преодолела последствия ураганов, - говорит Найджел Голт, аналитик из Global Insight, - рынок труда возобновил рост. Мы снова встаем на ноги".

"Экономика - коронное достижение администрации Буша. Это единственная сфера, где дела идут как надо. Но до сих пор они молчали об этом, - говорит Майкл Дарда, главный экономист MKM Partners. - Теперь президент наконец заговорил об успехах, но Белый дом по-прежнему слишком медлителен".

Однако для многих американцев позитивные экономические новости сопровождаются медленным ростом реальных зарплат, повышением цен на топливо и электроэнергию, удорожанием медицинских услуг и сомнениями в защищенности своих пенсионных накоплений. "Президент Буш провел первые шесть месяцев этого года, рассказывая избирателям, что система соцобеспечения стоит на пути к банкротству, - и он преуспел", - говорит Том Галлахер, аналитик вашингтонской ISI Group. По данным Министерства труда, среднечасовая зарплата рядовых работников в ноябре выросла на 3,2% по сравнению с ноябрем 2004 г. и составила $16,32, но этого недостаточно, чтобы угнаться за инфляцией, составившей за тот же период 4,3%.

Стремясь повысить популярность своей экономической политики, администрация корректирует намеченные ранее планы реформ. В Белом доме подготовлен пакет законодательных инициатив, призванных успокоить население, которое недовольно удорожанием топлива и медицинских услуг. Однако в нем не нашлось места давнему приоритету экономической политики Буша - налоговой реформе. По словам директора национального экономического совета Белого дома, неясно, когда налоговая реформа снова появится в повестке дня.

Джон Маккиннон, Рафаэль Герена-Моралес
ВЕДОМОСТИ

07.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация